Перейти к публикации

Точность построения элементов сборки


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой. В сборке при зеркальном отражении пружин получаем полную ерунду. Пробовал отразить "улитку" - то же криво без соблюдения параллельности поверхностей, которые должны при этой операции оставаться параллельными. Потом пригледелся к более простым деталям - та же фигня, тлоько на глаз не видать(надо мерять :smile: ).

В данный момент вышел из ситуации так: если надо отображать, делаю это прямо в детали. Там почему то получается все точно и четко. Вот и подумал, может есть параметр точности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Автоматические привязки иногда мешают если зеркалить прямо в сборке берётся не нужная плоскость построй лишнюю плоскость и выбирай её в дереве построений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но такое решение мне кажется нелогичным, уж извини :smile: Подождем, может кто ещё чего расскажет. Твое решение все равно попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал отразить "улитку" - то же криво без соблюдения параллельности поверхностей, которые должны при этой операции оставаться параллельными. Потом пригледелся к более простым деталям - та же фигня, тлоько на глаз не видать(надо мерять ).

<{POST_SNAPBACK}>

Не понял про какие непарралельности и неточности идет речь. Микроны не ловил, но вроде идентичные пружинки

post-7290-1168880357_thumb.png

Автоматические привязки иногда мешают если зеркалить прямо в сборке берётся не нужная плоскость

<{POST_SNAPBACK}>

А что это за привязки такие, мешающие зеркалить :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда вставляешь деталь в сборку сделай совпадение планов сборки и детали потом зеркаль все должно быть ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C точностью солидворкс я столкнулся, когда пытался протянуть круг по траектории. Начало траектории было в произвольной точке. Выбор плоскости, в которой нужно было нарисовать круг, осуществлялся при помощи "измерить расстояние" до точки. Так вот при задании плоскости с точностью до 2х знаков, солид выдавал ошибку. А при задании точности до 5 знаков,- строил кривую.

Может я не совсем в тему, но внимательнее смотрите, относительно какой плоскости отражаете (сделайте максимально возможное приближение мышкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikona - ты поставь отражением пружину рядом, а не делай одну продолжением другой. Имею ввиду сделай, чтобы их оси были параллельны, но не коллинеарны в итоге.

потом выбери две плоскости, которые должны быть после этого параллельны и измерь их.

o.tel.o - где ты выставлял эту точность? Подозреваю, что это именно то, что нужно

Прилагаю рисунок - конечно мало чего из него выидно, но можете сами попробовать. И ещё у меня ни одна пружина не была (ф). Я задал плоскость пружины на расстоянии от плоскости(стандартные 3) сборки и относительно её же делал зеркальное отражение. эта плоскость выделена зделеным. Попробуйте сами. У кого получится - скажите какая версия SW. У меня 6sp0

Вот я о чём

post-1217-1169016156_thumb.jpg

post-1217-1169016397_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

takedo Мы говорим о разных вещах

Я - о точности зеркальной производной детали (см. рис поста 4)

Ты же ждешь от данной операции сохранения всех сопряжений, чего она не может и никогда не делала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри внимательно дерево постр в твоём дереве первая деталь не привязана не зафиксирована а зеркалишь ты от пл Top сборки, и на пост Nikona первая деталь фикс в пространстве сборки тебе кажется что пружина вертекальна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твоём дереве первая деталь не привязана не зафиксирована

<{POST_SNAPBACK}>

Дело не в этом

takedo ожидает получить точную ориентацию компонента операцией "Зеркально отразить", чего она не делает. Даже правильная привязка первой детали его бы не спасла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В данный момент вышел из ситуации так: если надо отображать, делаю это прямо в детали. Там почему то получается все точно и четко". потому что деталь имеет свою систему координат когда вставляешь в сборку появляется ещё сист коорд сборки и в общем случии они не совпадают извени может непонятно sw достаточно точная штука можно рисовать микробов(шюютка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В данный момент вышел из ситуации так: если надо отображать, делаю это прямо в детали. Там почему то получается все точно и четко".

<{POST_SNAPBACK}>

Точность зеркальной производной детали не зависит от документа, где проводится данная операция

Автор темы немножко не разобрался со смыслом термина зеркально и не ясно поставил вопрос

Оказывается ему и не нужна была зеркальная пружина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Наиболее простой выход ИМХО, как уже здесь говорилось, наложить зависимости на отражённую деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то вообще ничего не понял! Что значит мне не нужно зеркальное отражение пружины? Вместо пружины может быть что угодно! В моем случае на пружинах (4х) стоит электродвигатель и сосет воздух через входное устройство. Так вот этих компонентов у меня 2(две) штуки, которые по отношению друг к другу зеркальны! Под зеркальность я понимаю такое: Если поставить реально зеркало, то в нем будет вторая деталь, а плоскотсть стекла зеркала - это плоскоть относительно которой я делаю отражение. Как ещё можно понять? Так вот про пружину. Попробовал сделать то же самое, но зафиксировал первую пружину. И что? Та же самая фигня! Делаю деталь, состоящую из двух пружин - все ок!

Может объясните, что такое зеркальное отражение чтоли. Показываю, как выглядит все то же самое в детали. Вот и хочется понять чем одно зеркальное отражение отличется от другого...

Привожу второй рисунок. Неправда ли есть отличия.

Самое г..но на мой взгляд в этой ситуации заключается в том, что при создании спецификации по второму варианту я увижу всего одну пружину а не две как это есть на самом деле. И ещё, если я переопределю плоскость "зеркало", у меня автоматом перестроится вторая зеркальная пружина - и это правильно. Что касается взаимосвязи, так по моему логичная и однозначна взаимосвязь "зеркальное отражение" само по себе. Ведь мы всегда помним, от какой плоскости мы зеркально отразили и отразить можно только одним в принципе способом :wallbash:

post-1217-1169094119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может объясните, что такое зеркальное отражение

<{POST_SNAPBACK}>

Опираясь на анализ ваших рассуждений в 2-х словах это не получится.

Корень проблемы в том, что вы получаете зеркальное тело в том же документе детали.

А есть зеркальная деталь - и она, являясь производной, сохранена в другом документе.

Это делается через меню Вставка/Зеркальное отражение детали (если в модели детали)

Либо Вставка/Зеркальное отражение компонента (если в модели сборки)

В справке все это подробно описано....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

o.tel.o - где ты выставлял эту точность? Подозреваю, что это именно то, что нужно

Если это действительно то что нужно, то общую "точность" солидворкса я не менял. Но предполагаю, что она что-то 10^-5 от единицы построения.

Предлагаю построить руками плоскость в сборке (X = const). А эту const найти максимально возможным скроллингом на точку, которая должна этой плоскости принадлежать. После этого навести курсор на точку и посмотреть значение искомой координаты.

После построения плоскости сделать зеркальное отражение относительно неё. Думаю, что все проблемы связаны с

"деталь имеет свою систему координат когда вставляешь в сборку появляется ещё сист коорд сборки и в общем случии они не совпадают"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался, предполседний пост помог. Теперь если посмотреть на дерево компонентов, то получится точно так же как и у того кого получилось.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
×
×
  • Создать...