Перейти к публикации

Как Вы Переводите Из 3dsmax В Solidworks?


Serhio1

Рекомендованные сообщения

Как вы переводите из 3DsMAX в SolidWorks?

-------------------------------------------------------------------------------------

Знаю что была такого рода тема , но ответа на свой вопрос не нашел!

-------------------------------------------------------------------------------------

Дело в том что я создал тело в 3DsMaxe 9 и теперь хочу с ним поработать в SolidWorks-е 2006-2007.

Создавал я свое тело поликами затем смуф сделал. Мне нужно было IGES для SW и так я пробую конвертировать, а в Nurbs не хочет , сначало patch и только затем в Nurbs. :wallbash: Но после этого увеличивается количество сегментов в 3 и более раз. Я все же довожу до SW свой файл но он весь в гранях и ребрах, а надо поверхность. Может кто то уже подобное делал ?

Помогите , что делать !!! :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


есть всего два пути

1 если нужна поверхность, тогда переводить в Максе всё в NERBS и экспортировать через IGES

2 если поверхность не нужна, тогда можно передать треугольники через STL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть всего два пути

На самом деле, есть третий путь: при нём из Макса берём через айджесы каркас (тип передаваемого объекта получается 3D-кривые). На каждой грани каркаса строим лоскут поверхности. Затем - по потребности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

Ту тему я читал до создания вопроса и я так и попробовал !!!

Дело в том что если я создаю бокс и конвертирую его в Nurbs , то в SW он открывается супер, а если я конвертирую модель из поликов то Nurbs не активен для конвертации (только после конвертации в Patch он становится активным).

ПОМОГИТЕ !!! :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

Изменено пользователем Serhio1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом деле профан. Но слышал,что ребята через программу-посредника вроде перебрасывают. Мож попробовать через Рино?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рино не переведёт полигоны в поверхности. Это надо делать в самом Максе. А лучше в Максе вообще ничего не делать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что , так никто и не поможет ??? :sad:

Я уже и Rhino 3D установил но все равно он конвертит в IGES не так как мне надо (в плоскости) а просто отдельными кусками !

Я понял одно -- Моя задачя из поликов перевести в Nurbs в 3Dmax или где то еще.

Ну что поможете ? :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канеш поможем, Серхио: прекращай моделить в Максе, если предполагаешь использовать результаты моделирования в других программах. :wallbash:

Есть только один вменяемый маршрут. Когда не берут из Макса его невменяемые кривые фасетки, а наоборот отдают в Макс облегчённые модели для хорошего финального рендера. В этом случае действительно полезно пробрасывать через Рину, если модели тяжёлые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...