Перейти к публикации

Проф. видеокарты


Изерлонер

Рекомендованные сообщения

Все представленные модели изготовлены в Solid Works и отрендерены в Photoworks2. Среднее время изготовления модели и рендеринга картинки составило три рабочих дня. Иногда когда Photoworks2 капризничал до пяти дней. Наибольшее время уходило именно на рендеринг. Некоторые картинки получились лишь с 20го! раза. Например первые. Когда на двадцатый раз вышли немного засвеченые картинки плюнул и решил оставить так. Все таки фотоворкс очень не адекватно и не предсказуемо действует при изменении каких либо свойств освещения окружения. Например во время одной из попыток отрендерить шкафчик с красными дверцами (бар) на полу появилась черная маслянная лужа. С четко очерченными краями. До сих пор понять не могу откуда это взялось?! Ведь ничего подобного в модели не было. Так же часто фотоворкс теряет текстуры. Но все же конечный результат превосходит картинки изготовленные местными дизайнерами в программах типа аркон и архикад.

К сожалению в том городе в который я перехал и теперь живу промышленное производство развалено до основания и в ближайшие лет ... тридцать вряд ли восстановиться. Поэтому приходится использовать мой любимый Solid Works для таких не стандартных применений.

То Изерлонер

Мило! Мне понравилось. Работаешь дизаинером-проектировщиком мебели? Какой рендер исползуешь?

Работал технологом в филиале одной очень известной в России мебельной фирмы. Занимался проектированием шкафов. Достало. Весной уволился. Рендер - Photoworks 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Очень хорошая картинка получилась с комнатой с подвесным потолком. Первые две фотки с очень резким светом,

мне кажется надо было добавить источник с рассеяным светом, при этом немного уменьшить интенсивность света на баре.

на полу появилась черная маслянная лужа

Бывает что PW захватывает части интерьера, попробуй поменять угол освещения.

А кокой SW стоит?

На 3 картинке снизу у тебя стоит фонтан, интерестно как моделил воду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая картинка получилась с комнатой с подвесным потолком. Первые две фотки с очень резким светом,

мне кажется надо было добавить источник с рассеяным светом, при этом немного уменьшить интенсивность света на баре.

Бывает что PW захватывает части интерьера, попробуй поменять угол освещения.

А кокой SW стоит?

На 3 картинке снизу у тебя стоит фонтан, интерестно как моделил воду?

Потолок по идее должен был белым получиться и с неоновой подсветкой. Не хватает пространственных источников освещения. С источниками освещения что я только не делал. Вообще их всегда не хватает. Особенно на таких картинках как с потолком. Приходилось хитрить - выставил восемь источников освещения поставил камеру в один угол - отрендерил. Поставил другую камеру в другую сторону, перенес не достающие источники освещения - отрендерил и т.д.

Проект переделывать не буду :-) Это рабочие проекты, свою цель они достигли, сейчас уже не актуальны. Solid Works 2007.

Давно пытаюсь найти ответ на вопрос насколько отличается работа в Solid Works и Photoworks2 при использовании профессиональной видеокарты. Может Вы ответите?

Подумываю более серьезно занятся моделированием и приобрести для этой цели профессиональную видеокарту. Надеюсь она избавит от множеств артефактов и значительно ускорит процесс рендеринга. Или я ошибаюсь? Нигде не могу найти достаточно полный ответ на этот вопрос.

С водой вообще не проблема. В Solid Works есть три предустановленных материла с водой.

Изменено пользователем Изерлонер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работаешь с такими проектами, однозначно советую купит проф. карточку. Процесс ускорит ощутимо.

В принципе карта влияет на цветопередачу, будут у тебя на маниторе сочные картинки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моделирования пространственных источников освещения использовал еще следующую хитрость. Изготавливал модель полой полупрозрачной колбы нужной формы и помещал в нее источник освещения. Но особо не сказал бы что получилось. Неоновую подсветку так не сделаешь. Пример с колбой комната в гостинице с круглой лампой - я выставил выше, лампа прямо перед камерой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я про всякие хитрости которые народ использует.... Дома есть очень не плохая призентация по этому поводу

Вечером могу скинут, сейчас на работе....

Для моделирования пространственных источников освещения использовал еще следующую хитрость. Изготавливал модель полой полупрозрачной колбы нужной формы и помещал в нее источник освещения. Но особо не сказал бы что получилось. Неоновую подсветку так не сделаешь. Пример с колбой комната в гостинице с круглой лампой - я выставил выше, лампа прямо перед камерой.

Слишком резкие тени получаются.... Слышал про Maxwell Render? Думаю тебе бы очень подошел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь на майл: iserlohner@inbox.ru если можно.

А по поводу Максвелл рендер - с Solid Works совместим? Как с ним работа проходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в нем не работаю... По отзывам слышал что на много лучше PW. С SW совместим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь на майл: iserlohner@inbox.ru если можно.

А по поводу Максвелл рендер - с Solid Works совместим? Как с ним работа проходит?

100MB.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю более серьезно занятся моделированием и приобрести для этой цели профессиональную видеокарту. Надеюсь она избавит от множеств артефактов и значительно ускорит процесс рендеринга. Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Карта влияет только на отображение во вьюпорте, рендеринг выполняется силами CPU.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS тогда я вообще не понимаю какой смысл в профессиональной видео карте. :-( И за что такие деньги платят, они же стоят в 2-5 раз больше самых навороченых игровых! Про то что рендеринг силами процессора выполняется знаю. Читал так же про специальные ускорители выпускаемые мелкими сериями. Принцип их действия что в таком ускорителе штук двадцать специализированных процессоров и каждый отвечает за свою область изображения. Однако в описании последних проф. видеокарт от Nvidea читал что там есть некий 128-битный конвеер для рендеринга. Разве он не ускоряет процесс? А как осуществляется разработка разных 3D мультфильмов и спецэффектов разными студиями? Это же сколько кадров надо качественно проработать! Неужели они тратят столь много времени на этот процесс? Не понятно так же на что расчитывали разработчики Solid и Photo works как не на проф. видеокарту делая функцию предварительного просмотра, которая на моем не самом слабом компе не хило тормозит. Да и рендеринг в течение трех часов, а то и больше (если бегунки качества на максимум выставить то и несколько суток), тоже не вяжется. У меня все это в голове не укладывается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS тогда я вообще не понимаю какой смысл в профессиональной видео карте. :-( И за что такие деньги платят, они же стоят в 2-5 раз больше самых навороченых игровых! Про то что рендеринг силами процессора выполняется знаю. Читал так же про специальные ускорители выпускаемые мелкими сериями. Принцип их действия что в таком ускорителе штук двадцать специализированных процессоров и каждый отвечает за свою область изображения. Однако в описании последних проф. видеокарт от Nvidea читал что там есть некий 128-битный конвеер для рендеринга. Разве он не ускоряет процесс? А как осуществляется разработка разных 3D мультфильмов и спецэффектов разными студиями? Это же сколько кадров надо качественно проработать! Неужели они тратят столь много времени на этот процесс? Не понятно так же на что расчитывали разработчики Solid и Photo works как не на проф. видеокарту делая функцию предварительного просмотра, которая на моем не самом слабом компе не хило тормозит. Да и рендеринг в течение трех часов, а то и больше (если бегунки качества на максимум выставить то и несколько суток), тоже не вяжется. У меня все это в голове не укладывается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анонсах видеокарт рендерингом и называют генерирование изображения во вьюпорт. Зачем покупают... ну полезно иногда, знаете ли... каркасные изображения профкарты умеют ускорять, RealView всякие.

А про мультфильмы... сходите на render.ru почитайте как это делается - ставится сетка из кучи машин (рендер-ферма) и рапараллеливается процесс. Вычислительные ресурсы там, конечно огромные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, ускорение процесса рендеринга видеокартой используется пока только в рендере от NVIDIA - Gelato (<noindex>http://www.ixbt.com/soft/gelato_r4.shtml</noindex>). Но мне кажется, это вопрос времени...

Помню, читал, что подобное собираются реализовать и в Mental rey (встроен также и в CATIA), но что-то пока никакой информации нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Максвелл рендер - с Solid Works совместим? Как с ним работа проходит?

Максвелл рендер совместим с солидом. Где-то уже была тема о максвелле.

В двух словах - если сравнивать скорость в фотоворксе и максвелле, то последний будет на порядок медлительней. Но качество картинки + предсказуемый результат - вне конкуренции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На порядок медлительней! Епрст! Если в максимальном качестве с фотоворксом сутки рендерить, то с максвелом десять получается? ... Единственное что радует что результат предсказуемый. :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

не всегда максвелл будет медлительней все зависит от понятия максимальное качество...

ибо механизмы работы программ различны.

К тому же в максвеле есть возможности рендера по сети + маленькие хитрости касающиеся промежуточной картинки.

+ максимально реалистичное изображение.Кстати существуют достаточно быстрые рендеры с приемлемым качеством

например <noindex>http://bunkspeed.com/hypershot/index.html</noindex>

И еще существуют платформы позволяющие использовать GPU в вычислит целях

и их производительность намного больше чем обычых CPU.

тк это достаточно свежее решение,то про использование его в "бытовых нуждах сказать ничего не могу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
×
×
  • Создать...