Перейти к публикации

Концептуальное Проектирование 2


DmitryV

Рекомендованные сообщения

Очень жаль, предыдущая тема была закрвта. ( Концептуальное Проектирование. Дизайн)

Но ведь тема действительно важная. Опыта ведь нет ни у кого.

Продолжаю удивляться непримиримости сторонников различных CAD'ов. Неужели не интересно использовать чужой опыт у себя.

Нет ведь ни литиратуры ни других пособий. Динозавры повымерли, а молодым похоже на все наплевать.

Многих уже сам факт, что моделька на экране крутится приводит в поросячий восторг. До сути мало кто докапывается.

На процесс проектирования существуют стандарты, но больше относятся к планированию. А вот как правильно конструировать, у каждого предприятия на сей счет свои правила, (такого ГОСТа как мне кажется не существует) к сожалению далеко не всегда верные. Тем более с использованием современных средств. Так может и попробовать заложить основы "такого ГОСТа". Я понимаю, что размахнулся я слишком, но уж больно хочется как-то двинуться в нужном напрвлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


предыдущая тема была закрвта

Предыдущая тема была закрыта по причине превращения во флейм.

И эту тему, к сожалению, ждет таже участь.

Для начала нужно определится, что обсуждать, на базе какого изделия.

Общие принципы конечно существуют, заложенные в системе. Все остальное зависит от проектируемого изделия и целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше предприятие занимется средствами связи, но не думаю, принципы проектирования наших изделий отличаются от принципов проектирования трактора или ракеты (маленькая). Наверное, как проектируются самолет или пароход мы здесь рассматривать не будем. Хотя по большому счету разница только в размерах.

Предыдущая тема была закрыта по причине превращения во флейм.

И эту тему, к сожалению, ждет таже участь.

Может постараться тогда в рамках Pro/E.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах