Перейти к публикации

Насадное Крепление Редуктора


Рекомендованные сообщения



Коллеги, есть ли кто то из вас, кто применял это?

Имеется ввиду редуктор с полым валом (шлицевой, шпоночный, "обжимное соединение")?

В чем вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду редуктор с полым валом (шлицевой, шпоночный, "обжимное соединение")?

В чем вопрос?

Редуктор с полым шлицевым валом, но глубина всего 70мм при диаметре 80. Можно ли применить реактивную штангу? Или реактивная штанга применяется только при обжимной втулке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор с полым шлицевым валом, но глубина всего 70мм при диаметре 80. Можно ли применить реактивную штангу? Или реактивная штанга применяется только при обжимной втулке?

Что за реактивная штанга? Моментная опора чтоли?

Я не понял ничего. Если еще картинка была...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор с полым шлицевым валом, но глубина всего 70мм при диаметре 80. Можно ли применить реактивную штангу? Или реактивная штанга применяется только при обжимной втулке?

Вот, может пригодится...

<noindex>http://www.reduktorntc.ru/produkt_1/files/..._14/74_06.shtml</noindex>

<noindex>http://www.privod.ru/products/motor_reducers/7c/dop.htm</noindex>

www. reduktor-news.ru

Сам не занимался этим вопросам(реактивными штангами), случайно ссылки сохранились.

PS. А вообще-то поиск надо бы научиться использовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осевого крепления никто не отменяет (шринк-диск к ним относится), моментная опора или реактивная штанга только для передачи момента.

На шлицевой вал - шайба прижимная или что-то подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, может пригодится...

<noindex>http://www.reduktorntc.ru/produkt_1/files/..._14/74_06.shtml</noindex>

<noindex>http://www.privod.ru/products/motor_reducers/7c/dop.htm</noindex>

www. reduktor-news.ru

Сам не занимался этим вопросам(реактивными штангами), случайно ссылки сохранились.

PS. А вообще-то поиск надо бы научиться использовать...

Спасибо за ссылки и за совет пользоваться поиском)) Я по своему характеру предпочитаю работать самостоятельно, поменьше задавать вопросов людям, побольше себе. Так что и по этим ссылкам, а также по десяткам других URL я уже прошелся. И поверьте, что если я зашел спросить, то потому, что у меня нет однозначной уверенности в чем то. В данном случае: на новом месте работы проектирую двухвальный бетоносмеситель, такой техникой раньше не занимался. Изучение аналогов по каталогам, фотографиям и описаниям в интернете позволило мне составить более-менее целостную картину. В схеме привода использую угловые коническо-планетарные редукторы Бонфильоли Трансмитал. У них, кстати, замечательный pdf-каталог на русском: есть что и из чего выбрать. Так вот, для уменьшения габаритов решил остановиться на полом шлицевом вале и все бы ничего, посадил на фланец и всех делов, но при длине вала более 2-х метров и расстоянии между опорами около двух метров при том, что подшипники здесь подходят лишь роликовые сферические, есть опасность, что шлицы будут разбиваться. Насадное крепление (когда редуктор "болтается" на валу, а от реактивного момента закреплен лишь штангой) здесь самое то, но нежелательно связываться с обжимными втулками. А полый шлицевой вал имеет маленькую глубину и у меня рука не поднимается его насадить.

Сбивчиво получилось, писал на скорую руку с утра пораньше перед работой. Хотел прикрепить картинки по сути вопроса, но не получилось. Что, только с URL можно загрузить, а со своего компьютера нет?

Впрочем, отыскал я адрес одной поясняющей вопрос схемы. Это - изделие новосибирского завода Эталон. Редукторы от Бревини Ридуттори. Тоже полый шлицевой вал. Реактивной штанги нет, но просматривается как будто резиновая прокладка под щит с редуктором.

Изображение

Далее его фото

Изображение

Изменено пользователем Sopro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобьется шлиц при таких нагрузках и при соотношении длина втулки/диаметр вала, ИМХО. Обычно L/D -2.5...4.

На Вашей картинке вообще другой тип. Редукторы установлены на фланце корпуса, скорее всего, жестко.

А что производитель редукторов про условия работы пишет?

Подобную схему (как Вы описывали) видел только на фигне типа створки ворот, открылась-закрылась несколько раз в час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобьется шлиц при таких нагрузках и при соотношении длина втулки/диаметр вала, ИМХО. Обычно L/D -2.5...4.

На Вашей картинке вообще другой тип. Редукторы установлены на фланце корпуса, скорее всего, жестко.

А что производитель редукторов про условия работы пишет?

Подобную схему (как Вы описывали) видел только на фигне типа створки ворот, открылась-закрылась несколько раз в час.

Не жестко. Есть здесь хитрость, которую я пока не до конца понимаю. Редуктор жестко прикреплен своим фланцем на щит - это видно и на чертеже, и на фото. Но если предположить, что щит с редуктором жестко прикреплен к корпусу, то шлицы будет разбивать однозначно, т.к вал неизбежно будет изгибаться, следовательно и его входной конец будет "восьмерить". Теперь Вы понимаете, что я хотел сказать ранее. Если редуктор не крепить к корпусу жестко, а лишь реактивной штангой, то редуктору ничего не будет, он вместе с валом будет совершать эти милипизерные движения.

Однако новосибирцы обошли эту проблему как то. Мне кажется, что между щитом с редуктором и ответной пластиной на корпусе есть резина. Получается конструкция, напоминающая сайлент-блок. На сайте производителя большей информации нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего есть промежуточная полумуфта которая изнашивается на чертеже она не показана,иначе зачем такой удл.переходной фланец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конструкции с промежуточными муфтами и я их рассматривал. Муфта отбирает значительно большего расстояния, при таком диаметре вала на нее дополнительно потребуется сантиметров 30-40. На фотографиях двухвальников с промежуточной муфтой это сразу бросается в глаза, даже если муфта явно не видна.

Изображение

У новосибирцев муфты нет однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисовать влом но думаю что полумуфта зубчатая не гостотовская с с модулем 5-6 увеличит габарит всего на 100-120мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисовать влом но думаю что полумуфта зубчатая не гостотовская с с модулем 5-6 увеличит габарит всего на 100-120мм

Насчет муфты. Вообще то с компенсирующей муфтой надежнее будет, не зря капиталисты на тяжелых мешалках их повсеместно применяют. Но в наших, конкретно моих условиях, боже упаси городить свою.

Пока постил, получил задание на смеситель большего в два раза объема. Пожалуй, тут я буду закладывать муфту. Но! Обязательно фирменную, только не знаю производителей. Есть что-нибудь посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Попробуй наружные бомбированные шлицы на сопрягаемом валу, ну типа как в шлицевой муфте. Контакт там правда линейный по высоте зуба получается.

Изменено пользователем Baribal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По-моему, жесткого крепления здесь быть не может: вал установлен на двух самоустанавливающихся опорах, и перекос оси вала относительно посадочной поверхности редуктора неизбежен. Поэтому необходимо или увеличивать зазор в шлицах, что ведет к быстрому износу, или вводить компенсатор. Например, муфту.

2. Применение муфты неизбежно увеличит не только габариты изделия, но и его стоимость. Судя по габаритам, мощность передается совсем не маленькая. Соответственно, и цена муфты будет очень не маленькая. Если решите применять муфту - рекомендую www.ktr.com (например, Rotex), www.stromag.com (например, gurimax). Это муфты с полимерными звездочками. Предлагаются и зубчатые муфты. У всех есть представительство в РФ. Конечно, без точного значение передаваемого момента о цене говорить нельзя, но думаю несколько сотен евро будет. А то и больше. Если будут проблемы с информацией, пишите, выложу ссылки на каталоги у себя на <noindex>http://engineercatalogues.narod.ru</noindex>.

3. В данном случае вариант установки редуктора прямо на вал с введением в том или ином виде реактивной штанги очень заманчив. Экономит и место, и деньги. Это может быть и реактивная штанга с сайлентблоком (как в приведенных ссылках на продукцию НТЦ Редуктор), и какой-то поводок с двумя сферическими подшипниками. Давно хочу попробовать такую установку, но как-то не получалось. Да и вопросы есть. Например, какую назначить посадку в шлицах (на валу со шпонкой)? Для сборки в таком месте без доступа надо назначить посадку с зазором, что для шлицов (шпонки) при переменной нагрузке в работе плохо. Кто делал в металле и пробовал, дайте отзыв!!!

4. Однако, по приведенной информации не этот случай. Действительно похоже на эластичную (материал?) вставку между фланцами. Но это уже область предположений. Уважаемый Sopro, если найдете точное описание конструкции, дайте знать.

5. Предложение с бомбированными шлицами довольно спорное. Во-первых, шлицы в зубчатой муфте имеют небольшую длину, что, собственно, и позволяет компенсировать угловой перекос. Соответственно, при больших нагрузках растет диаметр. Во-вторых, их изготовление - удовольствие гораздо ниже среднего, мягко говоря. В общем, муфту надо купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый gran

Я чрезвычайно Вам признателен за столь развернутый и обстоятельный ответ!

Однако я так и не нашел более подробной информации об эластичной, предположительно, вставке в конструкции, которую я привел выше в качестве примера. Посему решился и все переделал по апробированной схеме: редуктор-муфта-вал. Муфту заложил все-таки цепную, но стандартную конструкцию слегка изменил под себя. Как мог, постарался ужаться покомпактнее и результатом в итоге остался доволен.

С перечнем каталогов на Вашем сайте я ознакомился, нахожу сайт весьма полезным и поместил его в закладки своего браузера. Если угодно, мой вклад: <noindex>http://www.promsnab.info/bonfiglioli.html</noindex>

post-9544-1204132772_thumb.jpg

Изменено пользователем Sopro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sopro:

Если для Вас так важны габариты, то может стоит рассмотреть вариант крановщиков: таким способом в СССР присоединяли барабаны механизма подъема. Можно взять любой вертикальный крановый редуктор с зубчатым венцом на выходном валу, выкинуть все шкивы и ремни, а двигатель развернуть на 90 градусов и напрямую связать с редуктором. Только придумать, как синхронизировать валы (или еще что? Я просто не знаю, для чего у Вас там цепная муфта стоит).

Единственный недостаток - Вам придется самим готовить венец. И, если в барабанах он очень органичен, то тут - ??? Зато второй подшипник можно выкинуть, а он у Вас совсем не маленький.

В общем, это первое что пришло на ум. Надо смотреть конкретно по месту, ведь на словах всегда все просто. :smile:

post-991-1204184612_thumb.jpg

PS. Ну и это... Мои поздравления. Это никак Ваш первый опыт в 3D. Первый блин совсем не плох. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронизация вращения валов обязательна! Иначе лопатки неизбежно встретятся и кря-я-я-я-к! Спасибо всем откликнувшимся, дело, в принципе, сделано (я имею в виду моделирование), сейчас занят изданием КД.

PS. Спасибо за поздравления. Правда, это не совсем мой первый опыт в 3D, но если оценивать по масштабности, то да. Кстати, это Автокад. В СВ я пока плох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мда, выкинуть второй подшипник тоже хорошо!! Но, убрав второй подшипник с вала мешалки, мы перенесем нагрузку (весьма приличную!!!) на подшипники выходного вала редуктора. Это дело надо согласовывать с поставщиком редуктора.

2. Памятуя, что "дьявол - он в деталях", уважаемый Firefighter, не подскажите параметры зубчатого венца в данной конструкции? Передаваемый момент, модуль, число зубъев, посадка, есть ли бомбирование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gran:

Насчет подшипников Вы правы: вертикальные редукторы ставятся на механизмы перемещения кранов, а там нагрузки просто смешные по сравнению с механизмами подъема. Действительно, в этом случае лучше спросить у поставщиков. Или взять горизонтальный редуктор - ну, тот, который для механизма подъема. Любая мешалка по сравнению с краном - просто игрушка.

Большинство редукторов представлено тут --> <noindex>http://www.reduktorntc.ru/catalog/catalog_16.htm</noindex>

Под каждым редуктором написано: "Конец выходного вала может быть выполнен в виде части зубчатой муфты", однако самих размеров не приводится. Во многих книжках по кранам есть размеры этого зубчатого венца, но как они соотносятся с каждой моделью редуктора - остается только гадать.

Кое-что можете посмотреть тут --> <noindex>http://ihtik.org/anytehnika_8janv2007/anyt...anv2007_168.rar</noindex>

Но главное даже не это. Главное - как синхронизировать валы. Мне пока ничего в голову не приходит. Существующая схема - простая и изящная. Тут уж ничего ни прибавить, ни убавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
    • __Andrey__
      Доброго всем времени суток. Начал сборку станка для симуляции. Загрузил модель станка DMU50 в папку. В генераторе станков сделал настройки осей. Постпроцессор на sinumerik создал из шаблона. Скопировал папку cse_driver со станка с похожей кинематикой (sim06_mill_5ax). В файлы .dat внесены данные. При запуске симуляции по машинному коду ругается, что не найден файл PMAC. После закрытия окна с ошибкой продолжает работу и доходит до смены инструмента и там выскакивает ошибка. . Прошу помощи с этой проблемой. Файл to_ini генерируется в папку cse_driver.
    • anykeyto
      Устроился в начале года в контору где стоит IronMAC IMU-5X 400 Pro. Стойка HNC8-848di. Контора отправила на обучение, на курс 5-осной обработки на этой стойке, в цто Ками в Москве. В целом все доступно и понятно. Это когда было само обучение. Но в работе самой стойки есть куча вопросов. По факту на стойка не настроена. Не знаю, может наладчик который запускал станок попался ленивый, может в другом была причина. Но первый месяц-полтора занимался только настройкой системы (что знал, что пришло в процессе изучения параметров, ладдера, и прочее).   Сам станок интересный и понятный. Но русская локализация хромая, как и мануал от ками. Там голимый перевод то ли с английского, толи с китайского.... но вместо фрезы "нож" и так далее.  Основа тут G код, в целом почти фанук, но есть отличия. Есть группа циклов для фрезеровки сверления, резьбы и расточки, под них есть прям шаблон, в котором только переменные задаешь, но криво реализован синтаксис, который поправить можно уже непосредственно в коде.
    • Ветерок
      В ярлыке прописать путь к русскому файлу: "C:\PTC\Creo 8.0.4.0\creo_help_pma\russian\index.html"
    • Guhl
      Номера 2000 и выше - это вроде как не ошибка а сообщение оператору Открывайте инструкцию на станок с описанием сообщений или смотрите в ладдере в чпу или скачайте ладдер и смотрите в Fladder3
    • ДОБРЯК
      В МКЭ это классический modal-prestress анализ. Из МКЭ вы получаете только матрицу масс и матрицу жесткости. На этом МКЭ заканчивается. Дальше решайте как хотите. Вот Федор решает квадратное уравнение и получает первые собственные частоты.:=) Вопрос только в том какие силы нужно задать, чтобы получить начальные напряжения и как эти силы зависят от частоты вращения. Дальше матрица начальных напряжений суммируется с матрицей жесткости. Естественно данное суммирование меняет жесткость конструкции. Поэтому и говорят про преднапряженный модальный анализ. Основной вопрос какие силы нужно приложить в зависимости от частоты вращения, прежде чем делать статический анализ.  Но вы этот вопрос не освещает. Это ваше право не подумайте, что у меня есть какие то претензии.
    • Fedorly
      Вашему вниманию предоставляется программа, которая позволяет пакетно обработать DXF файлы разверток и получать Длину реза, Количество врезок, габариты развертки, миниатюру.  Полученные данный  легко сохраняются в PDF, Excel, txt и другие форматы. Дальше, полученные данные, могут быть применены в расчете себестоимости детали Скачать  
×
×
  • Создать...