Перейти к публикации

Моделирования течения в пристеночной области


Рекомендованные сообщения

Обсуждение вопросов методов моделирования течения в пристеночной области: пристеночные функции или численное моделирование, опять же с этой точки зрения модель турбулентности, величина Y+, соответствие расчетной сетки выбранным методикам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...


Один из самых животрепещущих разделов, а ответов 0.

В перечисленных продуктах у меня нет опыта, но есть опыт в CFW.

В нем, например, неточно определяется сопротивление хорошо обтекаемых тел, типа аэродинамических профилей. Подъемная сила и распределение давления вполне сносно. Причина именно в моделировании пристеночных течений.

Есть ли у кого опыт расчетов в перечисленных продуктах таких тел?

Как с полярой, например во Fluent-е? Желательно для режимов с отсутствием ударных волн.

Изменено пользователем _serge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за CFW ?

cosmos floworks что ли ?

что вы хотите от проги ориентированной на обычного инжа,

и сетка у нее декартова, а как же вы сделаете в ней хороший погр слой и при этом не сильно увеличивая модель, без О-сеток.

да и модель турбулентности вроде только к-е.

если на то пошло Тесис-овский FV получше будет :)

а вообще лучше ориентируйтесь на нормальные пакеты CFX Fluent и т.д.

по ним много верификационных примеров и при грамотном подходе все вполне нормально получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, ориентируясь на монстров CFD, таких как Fluent, Star CD (я посмотрел многие их валидации и примеры по Flow Vision), но поляры нигде нет. Может я что-то упустил и Вы знаете какую-нибудь ссылочку.

Задачка простенькая, дозвук, M=0.3, какой-нибудь профиль, число Re~3e+6, определить сопротивление (поляра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах