Перейти к публикации

Автотрейлера и прицепы, help!


Рекомендованные сообщения

Может кто нибудь занимается (лся) разработкой автотрейлеров (или прицепов), подскажите на какие ГОСТы можно обратить внимание, какой литературой воспользоваться при расчетах?

Изображение

Я в этом деле полный новичек :surrender: а автотрейлер к концу года должен быть готов :cry_1: !

Буду рад любой информации!

Изменено пользователем aleksandrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


какой замечательный шоколадный заец!

Неужели такую железяку целый год проектировать? Или к концу года нужно уже железяку сделать? Но всё равно на проектирование месяца два должно хватить.

Хотя, такие сроки для горячих эстонских парней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да...а еще удивляемся, почему это иногда "фокусы" пачками в кюветах валяются...Раз так проектируются прицепы, то немудрено. :blink::blink::blink:

Есть такой способ: проектирование по аналогу - самый надежный! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да...а еще удивляемся, почему это иногда "фокусы" пачками в кюветах валяются...Раз так проектируются прицепы, то немудрено. :blink::blink::blink:

Есть такой способ: проектирование по аналогу - самый надежный! :wink:

Процесс Reverse engineeringа уже вовсю идет :bleh:, проблема только в том что аналог отнюдь не идеален :sad:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой замечательный шоколадный заец!

Неужели такую железяку целый год проектировать? Или к концу года нужно уже железяку сделать? Но всё равно на проектирование месяца два должно хватить.

Хотя, такие сроки для горячих эстонских парней...

Я здраво мыслю просто :), особенно учитывая наши навыки и ооочень скромные познания в сварке :surrender:, да и сопромат хромает :rolleyes: ! И изделие в массу пойдет, так что лучше заранее досконально все продумать включая технологию!

Эй, если бы я был горячим эстонским парнем, то я не стал бы так прикалываться с Эстонской ССР :clap_1: я свой всё-таки :smile:!

что же не нашли идеальный аналог?

Потомучто все делалось через Ж....У :sad:!

И с этим я уж начну решительно бороться :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооочень скромные познания в сварке

Сварка? А рама этой конструкции тоже?

Я хоть и не из той области, но всё же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь довольно сложная, ответственная. Много гидравлики. Нагрузки статические более-менее известны. Разбиваете на части конструкцию и считаете.Главное, от усталости уйти подальше, грамотным дизайном :bleh: и любимым "коэффициентом запаса для танка" > 10. Только тогда для трейлера арт. тягач потребуется. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка? А рама этой конструкции тоже?

Я хоть и не из той области, но всё же...

Картинку я поменял, наш Reverse Engineering образец почти такой! Сам прицеп практически весь сварной. А со сваркой какая засада так это что ведет неслабо если варить, ну и расчет на прочность сварных соединений :wallbash:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ведется, когда вариться, и также правится. Грамотно надо технологию продумать.

Так гидравлика или цепная передача? Или гидравлика с цепной передачей?

Думаю, для такой констр. будет важнее жесткость. Если жесткость хорошая, то напряжения обычно небольшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь довольно сложная, ответственная. Много гидравлики. Нагрузки статические более-менее известны. Главное, от усталости уйти подальше, грамотным дизайном :bleh: и любимым "коэффициентом запаса для танка" > 10. Только тогда для трейлера арт. тягач потребуется. :blink:

Ага гидравлики дофига!

На нашем образце наверное танк и можно смело тянуть, поэтому образец то и есть не самый лучший - он слишком тяжелый и реально вместо кучи машин, он может тащить максимум 4, чтобы штрафы за перегруз осей не платить!

Но я думаю поидее должны же быть книжки каки-нибудь на этот счет! Ведь есть же расчеты кранов, конвейеров и т.д. :g:

Все ведется, когда вариться, и также правится. Грамотно надо технологию продумать.

Так гидравлика или цепная передача? Или гидравлика с цепной передачей?

Думаю, для такой констр. будет важнее жесткость. Если жесткость хорошая, то напряжения обычно небольшие.

Пока что видел только гидравлику, да и то так краем глаза, но на след неделе взгляну как следует, но если сами такие делать будем то наверное и сами выбирать будем что да как! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет важнее жесткость

При такой длине? А наши дороги?

Еслиб передомной стояла такая задача, я бы подумал о заклёпах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой длине? А наши дороги?

Еслиб передомной стояла такая задача, я бы подумал о заклёпах.

У меня тоже такие мыслишки крутились, да и гемороя меньше с изготовлением тогда быть должно! Расчет на прочность заклепочных соединений вместо сварки тогда изучать придется :clap_1:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто же Вам сказал, что клепать легче, чем варить? Вы представляете сколько заклёпок нужно заклепть на подобной конструкции? Надо полагать, сновные несущие балки будут из замкнутого коробчатого профиля, и как к нему приклёпывать? Представляете технологию?

Чтобы свести к минимуму сварочные деформации, надо грамотно продумать последовательность и режимы сварки. Технологию опять же. Изготовить кондукторы. Технология в таком деле - далеко не последнее (впрочем, как и везде, даже при колке дров). ТАк что, технологию изучить тоже надо.

И про новую картинку. На ней прицеп ОЧЕНЬ высокий. За провода задевать будет. Да и не под всяким мостом пройдёт. Об этом тоже недо помнить.

И ещё. Те автовозы, кокторые у нас возят нормальные машины из финки, имеют ПРИНЦИПИАЛЬНО другую конструкцию. Это не простой седельный тягач с прицепом, а именно АВТОВОЗ. На самом грузовике двухэтажная платформа на три-четыре машины и к нему специальный прицеп ещё на четыре машины. Таким образом длина прицепа получается меньше со всеми вытекающими.

Кстати, выбирайте конструкцию:

<noindex>http://images.google.ru/images?hl=ru&q...sa=N&tab=wi</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто же Вам сказал, что клепать легче, чем варить? Вы представляете сколько заклёпок нужно заклепть на подобной конструкции? Надо полагать, сновные несущие балки будут из замкнутого коробчатого профиля, и как к нему приклёпывать? Представляете технологию?

Чтобы свести к минимуму сварочные деформации, надо грамотно продумать последовательность и режимы сварки. Технологию опять же. Изготовить кондукторы. Технология в таком деле - далеко не последнее (впрочем, как и везде, даже при колке дров). ТАк что, технологию изучить тоже надо.

И про новую картинку. На ней прицеп ОЧЕНЬ высокий. За провода задевать будет. Да и не под всяким мостом пройдёт. Об этом тоже недо помнить.

И ещё. Те автовозы, кокторые у нас возят нормальные машины из финки, имеют ПРИНЦИПИАЛЬНО другую конструкцию. Это не простой седельный тягач с прицепом, а именно АВТОВОЗ. На самом грузовике двухэтажная платформа на три-четыре машины и к нему специальный прицеп ещё на четыре машины. Таким образом длина прицепа получается меньше со всеми вытекающими.

Кстати, выбирайте конструкцию:

<noindex>http://images.google.ru/images?hl=ru&q...sa=N&tab=wi</noindex>

Да этих автовозов столько разных видов что закачаешься и нюансов выше крыши :surrender: ! Просто такое дело что у нас скоро дешевле будет поставить сварочного робота, чем нанимать сварщика на работу :rolleyes: да и квалифицированных кадров с каждым годом все меньше и меньше, вот я и думаю свести сварку к минимуму!

Работники компании «<noindex>Смартэко</noindex>» отзовитесь! :surrender:

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а квалифицированных клепальщиков у вас много? И соответствующего оборудования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы свести к минимуму сварочные деформации, надо грамотно продумать последовательность и режимы сварки. Технологию опять же. Изготовить кондукторы.

Ну если всё таки сварка, то не из стандартного профиля. Листовые детали собираемые в коробочки, тавры и т.п. с несовпадающими стыками (по длине). Могу поделиться технологией сварки подобных конструкций без кондукторов при высокой точности конечного реультата.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мыслю примерно так.

К сожаления сейчас на домашнем компьютере нет ни одного CAD пакета, посмотреть смогу только не раньше вторника! Конечно делись идеями :lighten:

а квалифицированных клепальщиков у вас много? И соответствующего оборудования?

Ну на оборудование я так понимаю руководство деньги выделит без проблем :clap_1: !

Изменено пользователем aleksandrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на оборудование я так понимаю руководство деньги выделит без проблем !

Ну, для предложенного варианта понадобится портальная машина термической резки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а эти никто профессиональные сервисники или найденные по объявлению электрики широкого профиля?   и ответьте пожалуйста  на вопросы заданные @Anat2015
    • fantom.ul
    • ДОБРЯК
      Вот и покопайтесь. Тогда может быть поймете почему я говорю о приведении матрицы к треугольному виду. И может поймете почему так делают, когда меняется только правая часть (собственные вектора). Один раз делается численная факторизация. Вы то конечно можете решать и итерационным методом. И давать ссылку на википедию. Решайте как хотите. Но вы даже не понимаете, что для определения собственных векторов нужно СЛАУ решать...:=)
    • gudstartup
      ,большинство станков имеет для этого отдельное программное или аппаратное реле безопасности. вы уверены что у вас этим контролем непосредственно PLC занимается ? А если случится аварийная ситуация с пострадавшим при открытии двери во время работы то контакты человека производившего изменения и инициатора станут известны следствию - советую подождать новый замок двери если это конечно   не     EUCHNER с идивидуально программируемым ключом.
    • Михаил АИС
    • Павлуха
      В Рино можно создать плоскую карту, потом наложить на криволинейную.
    • Fedor
      Та дано определение концепта факторизации . Любой. Мелочи не обязательно перечислять. Покопайтесь, может в английской или другой статье о факторизации есть :)     https://en.wikipedia.org/wiki/Matrix_decomposition    :)
    • _GOST_
      10.05.2024 Макросы обновлены Версия v.0.8.16 beta   Исправлены баги: 1. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого масса в количестве компонентов округлялась до нуля. 2. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого неправильно сортировались компоненты раздела "Комплекты" 3. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого не сортировались компоненты раздела "Документация" 4. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого в спецификации не отображались примечания виртуального компонента. 5. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого при выполнении макроса из сборочного чертежа для групповой спецификации с отличиями по чертежу - не обновлялись номера позиций в модели и чертеже. 6. Макрос Revision_Update. Исправлен баг, в результате которого макрос вылетал при выполнении его не с первого листа чертежа.   Улучшения: 1. Макрос M_Prop. Добавлена проверка чертежей различных типов документов для сборок. Имена файлов таких чертежей должны повторять имя файла сборочного чертежа, но между обозначением и разделителем должен быть указан код документа. Так же данный код и соответствующий ему тип документа должны быть внесены в текстовый файл списка типов документов (см. настройки). 2. Макрос M_Prop. Изменено поведение при нажатии галочки "Добавить материал в наименование" - теперь наименование из имени файла полностью заменяется материалом. 3. Макрос BOM_Export. На главное окно макроса добавлена галочка "Без раздела "Документация"" для документов без чертежей (комплекты, и т.д.). 4. Макрос BOM_Export. В раздел "Документация" автоматически вносятся различные типы документов, если для них есть чертежи (например, кроме сборочного чертежа есть монтажный чертёж, в имени файла которого после обозначения указан код документа "МЧ"). 5. Макрос BOM_Export. Для документов без сборочных чертежей, но со спецификацией в поле "Формат" автоматически проставляется формат "А4". 6. Макрос BOM_Export. Для компонентов с указанием массы в количестве, при условии, что масса указана в граммах, во время суммирования (если вхождений таких компонентов несколько) масса может преобразовываться из граммов в килограммы. 7. Макрос BOM_Export. На главное окно макроса добавлена галочка "Сортировать раздел "Прочие изделия" по обозначению" 8. Макрос BOM_Export. Изменено правило сохранения спецификации в отдельной папке - теперь в отдельной папке сохраняются файлы в формате PDF (дублируются). Для старых проектов, в которых спецификации были сделаны с данной галочкой, все файлы в формате Excel необходимо перенести на уровень выше (в папку с моделью). 9. Макрос BOM_Export. Реализована особая сортировка всех компонентов в спецификации, позволяющая правильно сортировать стандартные изделия по увеличению размера. Например, Винты М8 будут выше винтов М12, а не наоборот как в старой версии. v.0.8.16 beta.rar
    • ДОБРЯК
      Где в этой ссылке сказано про численную факторизацию симметричной матрицы методом Холецкого или методом Гаусса? :=)  
    • Fedor
×
×
  • Создать...