Перейти к публикации

импорт из SolidWorks в Ansys cf[


Дмитрий!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,как правильно импортировать сборку сделанную в SolidWorks в Ansys CFX ?? ( в каком формате нужно сохранить эту в сборку в SolidWorks, и как открыть ее в Ansys cfx) пробовал сохранять в форматах .SAT .x_t .SLDPRT .SLDASM и открывать File-import выдает все время ошибку.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В CFX вы должны передовать сетку, а не твердотельную модель. Для того чтобы наложить сетку воспользуйтесь любым доступным вам сеточным генератором, например, Ansys ICEM CFD, никаких проблем с передачей моделей из SW не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CFX вы должны передовать сетку, а не твердотельную модель. Для того чтобы наложить сетку воспользуйтесь любым доступным вам сеточным генератором, например, Ansys ICEM CFD, никаких проблем с передачей моделей из SW не будет.

спасиюо! попробую!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как построить простейшую сеть в ICEM CFD и передать ее ANSYS CFX можно почитать здесь:

<noindex>http://www.procae.com/index.php?nma=catalo...e=1&nums=17</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сохраняю детали в формате parasolid и экспортирую в icem генератор.

Причем если я расчитываю например рабочее колесо центробежного насоса, то импортирую не колесо, а пространство занимаемое жидкостью.

И для того, чтобы в модели не было дырок в местах пересечения поверхностей нужно немного потрудиться в solidworks.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parasolid хороший формат. Я тоже его использую.

Никак не могу нормально связать Ansys Workbench, а именно Design Explorer, с ICEM CFD, при импортре получаю пустую модель. Никто с этим не сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CFX вы должны передовать сетку, а не твердотельную модель.

Вопрос конструктора:

Ну вот передали сетку, посчитали как бы и получили от расчётчика бумажный отчёт.

Это всё или есть ещё какой навар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не понятен. Что имеется ввиду?

Еще можно доллары с разрешением 50000х50000 получить, надо только будет их распечатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не понятен. Что имеется ввиду?

Странно, что непонятен.

Ну получилась у вас эпюра давлений и что дальше? На бумажку или таки можно куда ещё применить?

Например там какие ни будь прочности посчитать, а потом ещё раз аэродинамику, но по уже гнутому профилю... :rolleyes:

Кстати, всякие шуточки лучше на юмористический форум, там оно уместнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените, что шутка с долларом вам не понравилась, больше не буду.

Нет предела вашей фантазии. Можно связать аэродинамику и прочность и решать совместную задачу в динамике, при помощи FSI, но обычно, ни к чему хорошому это не преводит. Можно посчитать поле давелний, наложить его в прочностном пакети, посчитать деформации, передать обратно в газодинамикку и посчитать вновь аэородинамику, и так очнеь много раз, так как такйо подход не совсем верен.

А что косается применяемости.... Ну просто, продуть самолет на скорости 3 Маха дорогостоющее мероприятие, а порядок сил, можно будет прикинуть использую CAE, или даже получтить очень близкие к правде значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет предела вашей фантазии.

У проектировщика работа такая - проектировать, то бишь зримое умными очами перекладывать на понятный всем прочим участникам процесса язык эскизов, моделей и чертежей. Далее чертежи обрастут техпроцессами и матчастью.

При всём этом важно ещё и проверить где реальность видится, а где только то, что видеть хочется... это уже работа расчётчика.

Собственно приведённая задача взята из жизни, давайте назовём её аэроупругостью.

Можно посчитать поле давелний, наложить его в прочностном пакети, посчитать деформации, передать обратно в газодинамикку и посчитать вновь аэородинамику, и так очнеь много раз, так как такйо подход не совсем верен.

Ну и как же тогда быть?

Закладывать тройной запас прочности и получать вместо самолёта паровоз с последующей обработкой напильником?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве в случае упругости, если посчитать поле давлений, потом упругость, а потом с учетом деформаций пересчитаь аэродинамику, то что-то "значителньо" изменится? ведь упругость то теория линейная - деформации малы...

я сам аэроупругость не считал, так что прошу не пинать :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как же тогда быть?

Закладывать тройной запас прочности и получать вместо самолёта паровоз с последующей обработкой напильником?

Всегда будут задачи, которые либо не решаются вообще или решаются очень сложно.

Просто у всего есть предел.

Тройной запас прочности, как вы понимаете, никто не делает, просто существует иженерный опыт, накопленный многими десятилетиями. Самолеты прекрасно летали и до CFD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве в случае упругости, если посчитать поле давлений, потом упругость, а потом с учетом деформаций пересчитаь аэродинамику, то что-то "значителньо" изменится? ведь упругость то теория линейная - деформации малы...

Иногда отрываются крылья.

Тройной запас прочности, как вы понимаете, никто не делает, просто существует иженерный опыт, накопленный многими десятилетиями. Самолеты прекрасно летали и до CFD.

Стало быть плохо вы знаете инженерную историю... делают и ещё как.

Это же как удобно прочнисту то - тройные запасы, никогда ничего не треснет, правда и не полетит тоже... по крайней мере как должно было бы летать. Ведь прочнист не отвечает за функционирование системы, но только за прочность.

Самолеты прекрасно летали и до CFD.

Летали конечно, только это были "Ньюпоры", И-16, Як-9, Пе-2, МиГ-15, Ту-154... а ведь сейчас требования и по дальности, и по полезной нагрузке, и по ещё кучк параметров стали много выше.

Итак: ассоциативная связка SW - аэродинамический расчёт - прочностной расчёт - ...цикл... - SW в настоящее время является предметом фантастики и должна быть перемещена в другой зал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда отрываются крылья.

это не то о чем я писал. вопрос был такой: сильно ли будут отличаться поле давлений на крыле в "отсчетной конфигурации" и на крыле в деформированной в превом приближении (после первой итерации)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник, Вы хотите промоделировать флаттер?

Не промоделировать флаттер, но иметь инструмент позволяющий его отловить до того как матчасть пойдёт в лёт.

сильно ли будут отличаться поле давлений на крыле в "отсчетной конфигурации" и на крыле в деформированной в превом приближении (после первой итерации)?

Сильно, ибо могут появляться местные углы атаки градусов в 10...11, а то и поболее.

Собственно для того и делается расчёт, что бы добиться при минимуме массы деформаций не выходящих за допустимые и не приводящие к критическому росту нагрузок.

не понел последнего вопроса

Ну раз всё через сат формат, значит всем параметрам в модели крышка и иного пути не дано, так ведь?

P.S. рассматривается изделие на самолёт немного похожее, но не самолёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отловить - понятие растяжимое. Можно отлавливать флаттер в диапазоне М = 0.85...0.9, можно в диапазоне М = 0.8...1.1, можно отлавливать тряску при нестационарных отрывных течениях на больших углах атаки и т.д. Понятно, что все упирается во временные ресурсы. Можно считать неделю, можно считать несколько месяцев... Моделировать флаттер можно, некоторые это и делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      прикольный раздел. я раньше его не видел патамушта ниумею юзать меню данного форума. меня слишком быстро банили. а щаз чета не банят разбираюсь потихоньку с этим форумом. вот хочу тут отметиться. я глянул про что пишут другие авторы. вот заметил многие просят модель какой нибудь штуки или устройства и наверняка за долгое время где то нашли или сами замоделили)) припоминаю на одной работе я баловался конфигурациями. так я для этого дела вообще построил структуру той фирмы на своем компе. у меня там были папки со стандартными деталями, которые использовались абсолютно во всех столах, которые продавала та фирма)) ну элементы ножек, балок, а также крепеж мебельный)) я нигде не качал никаких моделей и не юзал тулбоксов с макросами, абсолютно все модели делал сам и складывал в папочки нужные откуда потом ссылил в своих моделях сборок)) предлагаю в этой теме солидвокерам делиться стандартными деталями, которые они часто используют в своей работе!!!!      
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я кстати не юзаю тулбокс от слова совсем)) на каждой новой работе новый солид с новыми настройками и другого года выпуска и глянуть своиже модели с предыдущей работы с использованием тулбокса не выйдет)) я готов потратить месяц на создание детали. которая в тулбоксе за минуту делается, так я хоть в солиде умею работать, а вы полупограммисты с макросами тулбоксовскими))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      почему во всех темах про ускоренную или эффективную работу все лупят только какие то макросы?)) ну я в жизни их не использовал и не представляю что это)) а почему просто про команды, кнопки, меню не пишет никто ничего?)) расскажите как вам удается быстрей и эффективней работать без макросов)) я возьму на заметку. макросы мне не интересны как и линукс, ато скоро уже будут эффективность в солиде через 1C повышать))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я не компания)) я частное лицо)) физлицо если быть точнее)) у меня нет работников)) я сам на заводе работаю))
    • Bot
      Чем сложнее методики и технологии, тем более компетентные специалисты нужны для работы с ними. При этом в строительной отрасли острая нехватка квалифицированных кадров. Айбим вносит свой вклад в решение этой проблемы, давно и плодотворно сотрудничает с 15 российскими вузами. А в этом году открылся Университет Айбим. Преподаватели и авторы курсов систематизируют компетенции в области управления проектами, обучают работе с передовым ПО, показывают, как внедрять лучшие мировые практики. На вебинаре: расскажут о планах Университета; познакомят с расписанием курсов; ответят на вопросы. Дата и время: 30 мая 2024 г., 11:00 МСК РЕГИСТРАЦИЯ View the full article
    • Maik812
      Бооольшой геморой!!! особенно для маленькой такой компании..
    • Snake 60
      @engyuri Держите версию без активных кнопок. Вроде бы ничего не поломал :) https://cloud.mail.ru/public/VE2U/7cbGso8EN Говорим спасибо Леониду aka @Leon, за предоставленные исходники.
    • lem_on
      Проблема чисто технического характера, все равно датчик под станок калибровать, неважно на каком он конусе сидит или через переходник.  И вообще проще не под МК конус брать, просто заготовку с ск40 и на ней уже сделать посадку под датчик. 
    • lem_on
      Где то да, совсем рядом. 
    • brigval
      Даже не пенсионер.
×
×
  • Создать...