Перейти к публикации

Новости SIEMENS PLM


Рекомендованные сообщения

Что день грядущий нам готовит :clap_1::clap_1:

<noindex>http://www.ugs.ru/about_us/newsroom/avtop.shtml</noindex>

<noindex>http://www.plm.automation.siemens.com/en_u...s/breakthrough/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что день грядущий нам готовит :clap_1::clap_1:

<noindex>http://www.ugs.ru/about_us/newsroom/avtop.shtml</noindex>

<noindex>http://www.plm.automation.siemens.com/en_u...s/breakthrough/</noindex>

Извиняюсь конечно, но что-то UGS преувеличивает выхлоп от этой технологии, да с точки зрения проектирования это прогресс, но для рядового конструктора это жизнь мало упростит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что не переоценивает. Время это действительно экономить будет серьёзно.

Только врут, что они первые такое придумали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну придумать и воплотить это знаете ли две большие разницы. На эту тему примеров масса. А эту технологию они сами и применили уже. Можно же корчевать импортированную модель без дерева. Сам уже несколько раз это использовал и очень успешно. Ну а если и само проектирование так пойдет... Конечно, придется голову переключать. Но на то он и прогресс :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает в словах Тони, что сие буйство будет происходить без дерева построения - уж очень стремно все это, как потом понять кто где начудил :surrender: .

Я так понял что классическое моделирование остается в силе, а эти возможности будут как довесок.

Вы заметили в фильме не показаны сложные модели с тяжелыми поверхностями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил с местными продавцами UG. Первым с этой технологией выйдет SolidEdge (вот-вот должен появиться), а потом появится NX6.

Про то, как это будет реализовано в интерфейсе программы никто ничего не знает - видимо готовится сюрприз.

Думаю дерево останется, а эта технология будет внедряться паралельно.

Вы заметили в фильме не показаны сложные модели с тяжелыми поверхностями?

Да, интересно как всё это будет функционировать, когда например происходит вырождение какой-то (или каких-то) поверхностей.

Но вообще сегодня ещё раз глянул их мультик - всё же классно. Хотя поначалу наверное глюков будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это конечно очень хорошо, но обратили-бы они внимание и на простое оформление чертежа.

Хотя-бы забили базу предельных отклонений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rasch

Всё это конечно очень хорошо, но обратили-бы они внимание и на простое оформление чертежа.

Хотя-бы забили базу предельных отклонений.

Вы не поверите но они вообще хотят пересадить всех на без чертежное производство. А если без шуток, еще очень давно я на одной из презентаций ежей то ли 12 то ли 14 обращался к иноземцу с этим вопросом, он (иноземец) намекнул, что эти вопросы были отданы на откуп ресселерам и партнерам. Он говорил об очень больших чел. и кап. вложений в эту работу и команда разработчиков скорее всего такой рутиной заниматься не будет...

Технология быстрого редактирования конечно очень привлекательна, но у меня есть очень большие сомнения в широком использовании этого метода. Когда проектируют сборки то очень часто используют зависимости (при помощи связывания переменных) между деталями. Мало того эти переменые могут быть параметрами которыми обусловленна данная сборка или модель. Это, насколькоя я слышал, основная проблема таких кадов как CoCreate и IronCAD. А что будет происходить с семействами деталей или сборок? Уж очень все красиво описанно, но уж очень тяжело реализуемо. Кстати конкуренты тоже не дремлют, не зря же Pro/E - купили CoCreate.

Меня бы заинтересовли бы 3 функции в NX -

1. Рекогнайзер как в Ежиках,

2. Функция быстрого удаления всех скругления с модели.

3. Быстрое придание уклонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел ролики. Может не всё до конца понял, но, на мой взгляд, это больше похоже на существенно усовершенствованную и дополненную технологию прямого динамического редактирования, чем на новое слово в технологиях CAD -проектирования. Да, очень красиво, очень наглядно, меньше движений при редактировании. Без сомнения, эргономику процесса проектирования это повысит существенно. Но что бы на 2 порядка повысилась скорость проектирования в целом, одним из основных ключей которой является параметризация, - большие сомнения. На процесс проектирования "сверху-вниз" данная технология вряд ли окажет радикальное влияние. Эргономика - да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

IMHO

1. В мультах показано только РЕДАКТИРОВАНИЕ существующей модели, похоже, что импортированной. Реальному конструктору такое делать приходится не часто: редактирование модели С КЛАССИЧЕСКИМИ ПАРАМЕТРАМИ из задела это одно, и оно всстречается часто (при создании нового по прототипу), а редактирование мертвой импортированной геометрии - это нечто другое, и редактировать ее будет как правило разработчик в своей системе на основе запроса получателя. И здесь возможность подвигать отдельную грань в сравнении с классическими добавлением/отрезанием материала дадут не так уж и много. Процесс СОЗДАНИЯ модели не показан нигде, так что в этом плане - а это есть основное использование CADа квалифицированным конструктором - нового не будет ничего - причем имеющим несчастье быть лицензионными пользователями NX за это ничего придется заплатить цену поддержки, каковая есть ничего себе!

2. Простое таскание граней дает в результате случайную по размерам геометрию. В мультах показано (да это и очевидно), что для получения окончательной модели все равно для всех измененных граней и кромок придется добавить управляющие размеры плюс изменить их значения, так что суммарный выигрыш времени может превратиться и в проигрыш.

3. В мультах говорят проускорение в 100 раз - цифра столь смешна, что комментировать нечего (и пардон за саму эту фразу).

4. В мульте показано изменение трех ребер в пластиковой (предположительно) детали, выполненное на "стандартной" модели нарочито извращенческим способом: откат в дереве, вызов редактирования эскиза, использование в самом эскизе построения ребра не до стенки, а с лишним размером длины стенки, перестроение данного элемента, перестроение всего остатка (по дереву) модели. Не знаю как в NX, но в SW можно двойным щелчком по ребру вызвать на экран его размер, изменить его, и перестроить модель - причем SW перестраивает только зависимые элементы модели (не знаю, глупее ли NX в послденем плане, но полагаю, что и в нем нет необходимости отката/наката в дереве и принудительного перехода к редактированию эскиза (и тем более нет оправдания столь нарочито дебильной размерной схеме в эскизе)). Итого: время изменения "классической" модели (даже специально подогнанной под достижение рекордных результатов) завышено примерно на порядок.

5. То, что они не первые лезут в эту область, это понятно - англоязычный интернет изрядно пестрит малопринятыми в россии именами подобных решений. Видится однако, что здесь сделано некоторое обобщение и упрощение процедурных вопросов - но опять же лишь в части РЕДАКТИРОВАНИЯ готовых моделей, но НЕТ НИЧЕГО в части их СОЗДАНИЯ.

6. Целиком поддерживаю замечание о бессмысленности данной технологии к работе с "групповыми" моделями (здесь их назвали "семействами").

Вывод (IMHO, разумеется): область применения этой технологии - редактирование геометрии импортированных призматических деталей, востребованность (или интенсивность применения) - 10% пользователей в течение 5% их рабочего времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

На форуме isicad 2008 Сименс PLM представляли эту технологию. В конце выступления докладчик сказал: "Если вам кто то скажет, что у них есть то же самое - не верьте. Это есть только у Сименс." На следующий день в презентации от DS демонстрировалось почти то же самое в среде CATIA. :g::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме isicad 2008 Сименс PLM представляли эту технологию. В конце выступления докладчик сказал: "Если вам кто то скажет, что у них есть то же самое - не верьте. Это есть только у Сименс." На следующий день в презентации от DS демонстрировалось почти то же самое в среде CATIA. :g::clap_1:

а полгода назад эти возможности демонстрировались в новой версии T-Flex CAD 11. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

Презентацию от Кати я видел. Назвать что это тоже самое, язык не поворачивается. Концепция одинаковая, а вот реализация у Кати сложнее и запутаннее.

TigerS

а полгода назад эти возможности демонстрировались в новой версии T-Flex CAD 11. :)

Не сочтите за труд, какие нибудь ссылочки накидайте, а то чего то мне не очень верится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция одинаковая, а вот реализация у Кати сложнее и запутаннее.

По презентации можно только концепцию и понять. О реализации можно говорить только "пощупав", поэтому я об этом и не говорил.

а полгода назад эти возможности демонстрировались в новой версии T-Flex CAD 11. :)

Не сочтите за труд, какие нибудь ссылочки накидайте, а то чего то мне не очень верится.

То же не нашёл ничего подобного ни в описании новых возможностей TF11, ни в учебной версии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По презентации можно только концепцию и понять. О реализации можно говорить только "пощупав", поэтому я об этом и не говорил.

Ну что же подождем, пощупаем. Благо осталось немного времени ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я ничего не понимаю! Только что в 20 наисправлял кучу геометрии по этой самой "новейшей технологии". Если вся разница только в наглядности и красивости картинки, то можно считать это новшеством, а так - сами же давно уже сделали, и даже подсадили на нее :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Хороший и подробный анализ новых возможностей проектирования от SIEMENS (twiddle).

здесь сделано ... обобщение и упрощение процедурных вопросов - но опять же лишь в части РЕДАКТИРОВАНИЯ готовых моделей, но НЕТ НИЧЕГО в части их СОЗДАНИЯ.

Думается автор упустил, что эта технология потребует перестройки проектирования как такового. Они предлагают проектировать вообще без дерева. Эскизно создать детали и узлы, а затем придавать законченный вид изделию как в фильме. У меня сложилось впечатление, что управляемые размеры присутствуют только в момент корректировки.

Как быть с семейством деталей - мне тоже хотелось бы знать!

Как широко можно использовать технологию без дерева? Но нечто подобное реализовано в Teamcenter. Детали без дерева, а изменения отображаются.

Надо пощупать для выработки собственного мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается автор упустил, что эта технология потребует перестройки проектирования как такового. Они предлагают проектировать вообще без дерева. Эскизно создать детали и узлы, а затем придавать законченный вид изделию как в фильме.

Как я понял, они предлагают совмещённую технологию: традиционную (с деревом) и прямую (без дерева). Поэтому она и называется Синхронная. В ролике про вилку велика это не видно, но я полагаю, что создание фич идёт традиционным методом с фиксацией в дереве, а вот их редактирование - напрямую. В SE динамическое редактирование всегда опережало конкурентов, по крайней мере по "среднему" классу, и очень повышало эргономику моделирования. Этим он мне нравится. Но соль его была только в визуализации (динамическое изменение солида). Дерево пересчитывалось так же как и при обычном редактировании. Как я понял, сейчас при прямом редактировании пересчёта всего дерева после фичи не будет, а будет прямой доступ к его геометрическим ограничениям. За счёт этого повысится скорость решения. На мой взгляд, это просто глубокое развитие уже имеющихся функций прямого редактирования и добавление новых. Плюс возможность одновременного редактирования нескольких деталей в сборке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По презентации можно только концепцию и понять. О реализации можно говорить только "пощупав", поэтому я об этом и не говорил.

То же не нашёл ничего подобного ни в описании новых возможностей TF11, ни в учебной версии.

Только на изикаде немного не так было. шники сказали что только у них, а потом вышел Кураксин из T-Flex и показал эту возможность на конкретной детали. А потом вышел Чернобыль Гриша и продекларировал это в PTC как уже существующий Go Create.

А уж потом на секции Дассошников тоже был показан ролик с этой кухней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      @Jesse я уже плохо помню все тонкости, на кажется твоя модель не совсем та что надо. У тебя колесо находится в середине вала, поэтому при изгибе вала само колесо не поворачивается, а только смещается от оси. Кажется это было важно. Вот статейка вроде на нужную тему https://poznayka.org/s69931t1.html   Вилки получается если отрицательные иксы отразить симметрично относительно Y
    • ДОБРЯК
      Забавное утверждение. Что только не прочитаешь на страницах форума. :=) Зачем тогда в учебнике (ссылку дали вы) есть глава Гдава4. Решение линейных алгебраических уравнений.   И в этой главе есть и метод Гаусса и разложение Холецкого.  Как же так это же не взаимосвязанные проблемы.:=)
    • maxx2000
    • Артур8991
      При Толстом металле начинает гнуть не одинаково ровно...А на тонком этого не видно.И визуально видно что от плонсона до матрице расстояние разное...
    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel Я тоже почитаю, если вы не против, именно в этой теме не особо шарю.
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
×
×
  • Создать...