Перейти к публикации

Новые возможности траектории инструмента в Wf


arsenev

Рекомендованные сообщения

Прошу откликнуться тех, кто использует WF как CAM-систему. На сайте <noindex>http://www.tpolis.com/wildfire/manufacturi...apabilities.htm</noindex> опубликована информация о новых возможностях траектории инструмента, в частности, об оптимизированном Отводе и Касании в маршруте движения фрезы без подъёма до Retract. Меня очень интересует этот вопрос, т.к. рабочие часто жалуются на то, что фреза делает много лишних телодвижений до безопасной плоскости, хотя в большинстве случаев могла бы перейти на следующий уровень по Z без подъёма, при этом не зарезав деталь. Я попытался обработать в WF незамкнутую плоскую наклонную поверхность методом Profile Mill, с параметрами CUT_TYPE - CLIMB и CUT_DIRECTION - STANDARD - инструмент попрежнему переходит на следующий уровень по Z через подъём до Retract. Замечу, что CUT_TYPE - ZIGZAG не подходит, нужен именно CLIMB. В параметрах обработки функции, которая отвечает за оптимизацию не нашёл. Если вам известно в каких методах обработки эта функция работает, как её настроить и можно ли воспользоваться ей в примере, изложенном выше - пожалуйста "просветите".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Благодарю за информацию Камиловича!

Если кого интересует эта тема, то вот его ответ:

Обработать в WF поверхность методом Profile Mill с оптимизированым Retract

не получится. В WF это действует только в Volume Milling, Local Milling,

Pocket Milling, Roughing & Re-Roughing. В новом WF2 в Preproduction

Finishing. Управляет Retract_Options - Smart

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якая беда, и это, понимаете ли итяжелая система

ну вот, опять начнется членомерство... :no::thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
    • ДОБРЯК
      Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.  Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.  В терминах понятных вам. То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=) Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.  Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=) Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
    • Artas28
      Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((
    • ANT0N1DZE
      Приведите фото/видео/ссылку на аналог этого изделия для понимания. 
    • Irukanjii
      Только проверил, всё работает. Напишите, пожалуйста, на почту, которую указал в шапке темы, могу продублировать и отправить модели в stl.
    • Fedor
      Пусть (u, Au)/2 - (u,f) ->max  при  ( u,Mu) =1. Введем функцию Лагранжа  L=  (u, Au)/2 - (u,f) - k  ( u,Mu) /2   Необходимое условие экстремума  grad L=0  .   grad L= Au - f - k M u =0 . Решим нелинейную систему уравнений и найдем собственную пару (к, u) где  k - собственное число и u - собственный вектор . Для min  аналогично.   Хотите посложнее получите и распишитесь :) 
    • nicomed
      В продолжение работы с кромками приложение "костылящее" разрыв линии чертежа. С толщинами генерируемых линий не возился там не все понятно. Программа скрывает видимую кромку детали и на ее месте рисует две другие с разрывом. Можно разрывать и  эскизные линии.   Работа приложения: при запущенной программе выберите кромку детали или эскизную линию. Весь код в одном методе, без проверок. Просто сам принцип. (В данном коде нет обработки линий эскиза - там я, от лени, просто продублировал данный метод с передачей в параметре SketchSegment и одним булевым полем для защиты от зацикливания).   TestEdgeTrim.zip
    • Artas28
      Как 5 осевым стримлайном обработать эту поверхность? как задать адекватно лимиты поворота инструмента? Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит. Интерполяцией вектора вручную задолбаюсь все оси разворачивать. Может кто помочь? скину  проект в личку.          
    • mikibuki
      @maxx2000Зачем такие трудности, не нужны не поворотно-наклонные столы (шпиндели). Положил на стол и фрезернул, даже на универсальном (педальном) станке и чистота и прямой угол, вопрос только в лени. Наврятли, на вашем предприятии есть 3-ох осник с полем 800х800
×
×
  • Создать...