Перейти к публикации

Редактирование детали


legi4

Рекомендованные сообщения

У меня такой вопросик:

Я сделал деталь в сборке, привязав её границы к граням детали из сборки. Всё бы хорошо, деталь получилась, правда, потребовалось заново её подредактировать именно в сборке... а у меня получается только открыть эскиз этой детали, а обстановки к которой она привязана не видно. Как то на шару один раз получилось, но последующего так и не произошло (. Работаю в ProE 4.

Нормально ли, если я немного поменял геометрию детали, на которую ссылается деталь сделанная в сборке и в итоге последняя начинает терять привязку, а когда я её пытаюсь перепривязать, то она упорно игнорирует новую геометрию, выдавая отпечатки старой, хотя я тыкаю на новую геометрию грани...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


бывает невозможно изменить привязки фичера. Но в том случае, если существует зеркально симметричный фичер. Если так, то удалите зеркальный фичер, переопределите первый и потом снова сделайте симметрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопросик:

Я сделал деталь в сборке, привязав её границы к граням детали из сборки. Всё бы хорошо, деталь получилась, правда, потребовалось заново её подредактировать именно в сборке... а у меня получается только открыть эскиз этой детали, а обстановки к которой она привязана не видно. Как то на шару один раз получилось, но последующего так и не произошло (. Работаю в ProE 4.

Нормально ли, если я немного поменял геометрию детали, на которую ссылается деталь сделанная в сборке и в итоге последняя начинает терять привязку, а когда я её пытаюсь перепривязать, то она упорно игнорирует новую геометрию, выдавая отпечатки старой, хотя я тыкаю на новую геометрию грани...?

Солидворксстайл! 

Вы знаете, что означает термин Мастер-Геометрия? Надо было переносить геометрию со сборки в деталь с помощью Копии геометрии (там есть варианты копирования). И уже в детали, отдельно от сборки, создавать геометрию, опираясь на данные, скопированные со сборки. Так правильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно копировать в деталь. В простых случаях можно ссылаться на чужую геометрию прямо в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сё бы хорошо, деталь получилась, правда, потребовалось заново её подредактировать именно в сборке... а у меня получается только открыть эскиз этой детали, а обстановки к которой она привязана не видно. Как то на шару один раз получилось, но последующего так и не произошло (. Работаю в ProE 4.

В сборке такого недолжно быть.

Если построение началось с создания первого элемента, без создания базовых плоскостей, то в модели первый фичер всегда будет открываться без окружения.

Рекомендую создавать в сборке модель с использованием шаблона.

Нормально ли, если я немного поменял геометрию детали, на которую ссылается деталь сделанная в сборке и в итоге последняя начинает терять привязку,

Естественно, если вы удалили геометрию на которую ссылались.

Целесообразно использовать механизм замены привязок, как в среде эскиза, так и самого фичера.

то она упорно игнорирует новую геометрию, выдавая отпечатки старой, хотя я тыкаю на новую геометрию грани..

Такое случается в случае, если элемент имеет зависимые копии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркально симметричный фичер- это когда я в эскизнике обвожу опорную поверхность детали, а потом по ней строю новую, или это что-то другое?

А можно по подробнее расписать про Мастер-Геометрию, просто ни разку её не использовал. И если я правильно понимаю, то в таком случае при изменении положения какой нибудь грани в детали с которой я содрал геометрию, не будет изменяться та самая копия геометрии (т.е. она становится независимой)?

Я хотел, чтобы присоединённая деталь атоматически адаптировалась под ту, к которой я её присоединяю и поэтому деталь я создал в сборке, т.е. обвел сопрягаемую геометрию и вроде всё получилось, деталь идиально сопрягалась... Не могу понять, как у меня по случайности получилось снова попасть в сборку и подкорректировать привязки...

А как создавать в сборке модель с использованием шаблона? Или это то же что и Мастер-Геометрия?

Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидворксстайл! 

Вы знаете, что означает термин Мастер-Геометрия? Надо было переносить геометрию со сборки в деталь с помощью Копии геометрии (там есть варианты копирования). И уже в детали, отдельно от сборки, создавать геометрию, опираясь на данные, скопированные со сборки. Так правильнее.

Полностью согласен. Если лепить деталь прямо в сборке, используя геометрию других деталей, то это называется уже использование External References. А ПРОЕ этого очень не любит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее расписать про Мастер-Геометрию, просто ни разку её не использовал.

Предположим, у Вас есть сборка с деталями A и B. Вам надо между ними спроектировать деталь C. Ваши действия:

<noindex>Изображение</noindex>

Создаете в сборке пустую деталь «C»

Активизируете ее и запускаете инструмент копирования геометрии. Вставка > Общие данные > Копия геометрии. Отключаете иконку Общей геометрии, после чего, меню приобретает вид как на картинке справа.

<noindex>Изображение</noindex>

Указываете поверхности для копирования на одной детали. Завершаете действие.

Снова запускаете копирование и указываете поверхности на другой детали.

<noindex>Изображение</noindex>

Как Вы уже догадались, это должны быть поверхности сопряжения, правильная передача которых между моделями обеспечит хорошую собираемость готового изделия.

Далее, открываете свою деталь «В» в отдельном окне и работаете с ней. В модели уже должны присутствовать два фичера копии геометрии.

<noindex>Изображение</noindex>

Вот эти фичеры и можно назвать Мастер – геометрией, так же может использоваться термины «Ссылочная геометрия», «Скелетная геометрия».

Что надо знать:

Инструмент Копия геометрии позволяет копировать не только поверхности, но и Оси, кромки, Базовые плоскости и тд. На панели инструмента, все ясно.

Инструмент Копия геометрии позволяет копировать геометрию, как в контексте сборки, так и отдельно между деталями.

Инструмент поддерживает ассоциативность между исходной геометрией ссылочной детали и ее копией в другой детали.

Вообще-то это очень кратко. Есть еще инструмент. Облегчение, он позволяет копировать поверхности сразу с нескольких деталей. Но пока этим голову не забивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, все очень здорово расписано. Только маленькое замечание. Когда копируешь поверхности из сборки в другие детали, то лучше всего копировать не отдельные поверхности, а все, принадлежащие данной детали. Это делается через ПКМ- Solid Surfaces. Если этого не делать, то элементарная фаска на поверхности после ее копирования выдает ошибку при регенерации и приходится заново переназначать копируемые поверхности. А так- назначил, что хочешь копировать все поверхности- они всеми и остаются всегда :smile: .

А как копировать поверхности сразу с нескольких деталей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда копируешь поверхности из сборки в другие детали, то лучше всего копировать не отдельные поверхности, а все, принадлежащие данной детали. Это делается через ПКМ- Solid Surfaces.

Я при копировании обычно поверхности фасок и скруглений не учитываю. А вообще, всю поверхность детали никогда не копирую, так как лишней ссылочной геометрией "деталь С" лучше не перегружать (я так думаю). Представьте, есть сложный корпус отвода насоса с достаточно "замороченной" геометрией. Мне нужно получить с корпуса ссылки, чтобы спроектировать корпус уплотнения. Там ссылок - то будет всего пару поверхностей, а тут мне придется всю геометрию тащить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ссылок - то будет всего пару поверхностей, а тут мне придется всю геометрию тащить.

Все правильно, только после того, как скопировал поверхности, их в исходной детали лучше уже не трогать. Или- копировать всё и спать спокойно :smile: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, только после того, как скопировал поверхности, их в исходной детали лучше уже не трогать.

Ну тогда лучше Publish Geometry (Общей геометрией) пользоваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Publish Geometry не рушится, если одну из ее поверхностей порезать канавкой, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс! Вопрос пропустил

А как копировать поверхности сразу с нескольких деталей?

В сборке активизируете деталь, затем Вставить > Совместные данные > Облегчение (Insert > Shared Data > Shrinkwrap)

А разве Publish Geometry не рушится, если одну из ее поверхностей порезать канавкой, например?

Ссылки можно выбирать как Адаптивная поверхность (целиковая поверхность фичера).

<noindex>Изображение</noindex>

Копия в модели «С»

<noindex>Изображение</noindex>

Если ссылочную поверхность порезать канавкой,

<noindex>Изображение</noindex>

то в скопированной поверхности появится разрыв на месте канавки.

<noindex>Изображение</noindex>

А еще Publish удобен тем, что если при внесении изменений (например, удалении ссылок) возникает сбой в ссылочной геометрии, эту ошибку можно заметить прямо в исходной модели, так как фичер Publish Geometry начнет ругаться. Это гораздо удобнее, нежели потом в сборке обнаружить, что копия геометрии в создаваемой детали стала аварийной.

А вообще скопированная геометрия может не ругаться, если опция fail_ref_copy_when_missing_orig установлена как NO. Система ограничится предупреждением в строке сообщений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборке активизируете деталь, затем Вставить > Совместные данные > Облегчение (Insert > Shared Data > Shrinkwrap)

Скажи, пожалуйста, в этом случае можно в одном и том же скечере привязываться к разным поверхностям разных деталей безо всяких нежелательных последствий?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю что Publish Geometry удобна ещё и тем, что в неё можно безболезненно добавлять/удалять поверхности. В деталях, которые используют эту Publish Geometry ссылка идёт именно на Publish Geometry, а не на конкретные поверхности, таким образом очень легко контролировать набор передаваемых поверхностей, не теряя привязок. Особенно удобно когда в ссылочной детали одна из поверхностей исчезает и заменяется другой - просто подправил набор поверхностей в Publish Geometry и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра опробую всё на практике smile.gif

Про лицензию Advanced Assembly Extension не забудьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, пожалуйста, в этом случае можно в одном и том же скечере привязываться к разным поверхностям разных деталей безо всяких нежелательных последствий?

Я привязывался. А что Вы подразумеваете под "нежелательными последствиями"?

Про лицензию Advanced Assembly Extension не забудьте.

Да. Это я как-то из вида упустил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...