Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не могу разобраться как устроено переключение между винтом и колёсами?

На своём сайте этот мужик пишет что одна из 3 скоростей его велоамфибии нейтральная и что на ней сидит винт..

То есть у его винт не крутится в режиме земля и подключен независимо от колес.

Я не техник. Фотки не высокого разрешения. Может кто понял?

<noindex>http://www.amphibike.org/index.cgi?page=pa...hibike/mk3_pics</noindex>

post-6509-1236676456_thumb.jpg

post-6509-1236676465_thumb.jpg

post-6509-1236676491_thumb.jpg

post-6509-1236676967_thumb.jpg

post-6509-1236676984_thumb.jpg

Изменено пользователем legordan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То есть у его винт не крутится в режиме земля и подключен независимо от колес.

и колеса если не заметил поднимаются, если поставить 2 звездочки и при перемещении колес вниз и вверх, то будет работать то одна то вторая :) можно придумать пару интересных предложений чтобы звездочки независимые были и скорости менялись, все зависит от возможностей и желания, а механника в этом поможет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чё этот американец по имени Брайан пишет:

The following image from my website is the best picture I have of the drive train. You can see the right angle gearbox that drives the propeller. This gearbox is a recycled pneumatic wrench head. I replaced the slip clutch in this gearbox with a disconnect mechanism made from a socket and a bolt head, so it is possible to disconnect the propeller when not in the water. You can see the lever that actuates the clutch on the gearbox. Also, the drive wheels can be disengaged when I am in the water. I accomplished this by modifying the sturmey archer AW three-speed bicycle hub (also visible in this picture) to make 3rd gear a neutral. 1st and 2nd gear are still available to provide different gear ratios.

<noindex>http://www.amphibike.org/images/640_amMKIIIConst2.jpg</noindex>

The following two images are the best ones online I have showing water mode. When It first rolls into the water, gravity causes the lower rear tricycle section (which is supported by a large pivot that is concentric with the chain idler behind the seat) to drop slightly, disconnecting it from the upper rear section. This allows me to reach behind and raise the upper rear tricycle section which normally keeps the wheels 'down and locked' so to speed. Then, there is a lever and chain I can use to pull the rear lower section up (visible in the second of the two following images, just above the green life jacket). The lever can be locked in the Up position, holding the wheels out of the water. The way the linkage is designed, raising the wheels will lower the propeller at the same time. In addition to raising the wheels, I also engage the propeller clutch, and disengage the drive wheel clutch after I go into the water. When I am ready to go back onto land, I reverse the process.

<noindex>http://www.amphibike.org/images/640_amMKIIIWheelsUp.jpg</noindex>

<noindex>http://www.amphibike.org/images/1024_brian...bikeMkIII_1.jpg</noindex>

A better solution for the neutral gear that what I did for the propeller would have been to incorporate a clutch into the idler that drives the chain that goes to the gearbox. Perhaps use another sturmey hub prepared the same as I did for the drive wheels. That way, the chain would not turn when in neutral.

I probably won't have any time to dig the bike out and take more pictures any time soon, but next time I bring it out I'll try to remember to take some more pictures.

The wrench head came from an industrial surplus store that has long since gone out of business. But you can find similar gearboxes in power tools, some vacuum cleaners, and various other appliances. Go to an industrial machinery scrap yard and see what you can find.

My 2nd Amphibike was a reverse trike . (front drive, rear steering) It looked really cool, but it handled strangely and did not work. (frame strength was insufficient and it broke) You can look at pictures of it on my website.

Не силён в англицком сорри... :unsure:

Можно было пренебречь трением и оставить колеса в водичке или нет?

Не разобрал что он сделал с коробкой передач..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было пренебречь трением и оставить колеса в водичке или нет?

Не разобрал что он сделал с коробкой передач..

Следующий рисунок с моего сайта это хорошее изображение, моего привода с ведущим колесом :). Вы можете увидеть коробку передач, которая управляет винтом. Эта передач коробка является(работает) поворотом пневматической головки ключа. Я заменил сцепление скольжения в этой коробке передач разъемным механизмом изготовленным из розетки и вилки(головка болта), теперь возможно отключить винт, когда он не в воде. Вы можете видеть рычаг, который переключает сцепление в коробке передач. Так же колеса могут быть отсоединены(разъединены), когда я в воде. Я выполнил эту модификацию из узла трехскоростного велосипеда. 3 скорость –нейтральная, 1 и 2 обеспечивает коэффициенты усиления.

Следующих два рисунка показывают велосипед в воде. Когда агрегат находится в воде, в общем действуют силы которые поднимают более низкую заднюю секцию(которая крепиться на длинном стержне, который фиксируется концентрическим замком) и отсоединяется от верхней секции. Что позволяет поднимать колеса и ускорятся. Потом есть рычаг и цепь, которыми я могу натянуть заднюю более низкую секцию. Рычаг может быть заблокирован и держать колеса в верхнем положении. Так же когда я нахожусь в воде, я могу включить сцепление винта и отключить колеса. Перед возвращением на землю я делаю обратные действия.

Далее описывается решение о нейтральной скорости хорошее, и использует какойто готовый узел и решение.

Головка ключа куплена в магазине вторсырья, для аналогичного решения можно найти силовые редукторы, инструментальные средства и что то в том роде. То есть применить что есть под руками или найти что то подобное на развалах.

Голова ключа исходила из промышленного избыточного магазина, который имеет долго (длиной) с выхоженное из дела (бизнес). Но Вы можете найти аналогичным редукторам в силовых инструментальных средствах, немного вакуумной химчистке, и различных других приспособлениях. Пойдите на промышленный машинный ярд конфетти и видьте что Вы можете оказаться.

У него было решение с задним управлением и передним ведущим, но это не работало. Все это можно посмотреть на моем сайте

Что то вроде этого местами не значительные места пропущены, американский сленг тяжело перевести, дурость получается. Но в общем решения разные но управление основано на перемещении звездочек и имеется три скорости, одна нейтральная и две силовые, перемещение происходит за счет силового механизма и рейки, колеса фиксируются в двух положениях. То что есть нейтральная скорость это круто. приспособить можно что понравиться или что найдешь, а вывод колес из воды дают ускорение и при их подъеме они и отключаются

Мот не все красиво переведено, по русскому это все звучит по другому. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба за перевод Aleank!

Тока что за пневматическая ГОЛОВА КЛЮЧА (pneumatic wrench head) которую он нашел в пылесосе (vacuum cleaner) , осталось для меня загадкой...

Хотел бы приспособить этот механизм с нейтралкой на трайк с двумя ведущими колёсами и без гигантских поплавков по бокам, механизм же опускания/поднятия дает заметное прибавление в весе что критично при езде на земле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pneumatic wrench head

не люблю американский английский нам очень много сленга и часто некоторые вещи они называют очень весело.

vacuum cleaner

-это может быть и вакуумная установка какая нить ;)

но я как понял он собрал его из подсобных материалов которые были, и которые он купил на свалке. и возможно несколько вариаций подобных исполнений.

дает заметное прибавление в весе

если это все сделать с дюрали или пластик применить, то веса большого не будет. тут можно использовать эксцентрик с ведущими механизмами, или просто винт и колеса поставить на одной направляющей и при повороте задней части водить в одном положении колеса а во втором винт. рычажные механизмы продумать что бы сил меньше тратить. по сути конструкция не сложная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё пишет:

As for making a neutral gear in the sturmey hub you just need to grind off the tabs that the clutch cross locks against in 3rd gear. These tabs are the ends of the axles that hold the planet gears in place. Very simple to do. If you take one of those hubs apart you will see what I am talking about.

The clutch for the propeller is a bit more complex and I would have to take the thing apart to remember exactly how I did it, but basically it is two 3/8" bolt heads facing each other. There is a socket that fits over one of them that can be slid across to lock both together, and slid backwards to let the propeller end freewheel. The socket is normally held in the closed position (engaged) by a spring and the lever forces the socket away to disengage the propeller side from the driving side.

Наверно придется делать дедовским способом и забыть про нейтралку, а то не охота вскрывать коробку и сидеть потом с лишними шестеренками ,тем более что 8-скоростной ХУБ Shimano Alfine стоит 800 баков. А 3 скорости ето смех.

На пропеллер механизм от ручной дрели наверное сгодится...

post-6509-1236810796_thumb.jpg

post-6509-1236810816_thumb.jpg

post-6509-1236810888_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пропеллер механизм от ручной дрели наверное сгодится...

не был бы так уверен, смотря какая мощность(на памяти есть дедовская, так ее не только на такое хватит), может не хватить прочности шестерен.

Наверно придется делать дедовским способом и забыть про нейтралку

если подумать и знать что есть под руками можно и так выкрытиться :)(книжку по механизмам помостри, мот на мысль наведет правильную)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...