Перейти к публикации

Импорт файлов *.data (CATIA 4) в CATIA 5


Гость Michael

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех собравшихся. Сам я не спец, в предмете не разбираюсь. Просто меня попросили уточнить. Сабж, собссно, вот в чем: есть файлы с RISC-станций *.data (CATIA 4). Их надо обрабатывать и смотреть в CATIA 5 на IBM-PC графстанции под W2K.

Как заявляет "счастливый" владелец 5 версии, напрямую он их импортировать не сумел. Подскажите, плз, где его грабли или обходной путь. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наверное, проблема в хранении чисел во внутреннем формате в этих файлах. Попробуйте передавать файлы в текстовом виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что из-за бугра приходят компакты с файлами *.data. Немцы сообщают нам только то, что эти файлы от CATIA 4. У нас нет RISC станции, только IBM с CATIA 5.  Вот и проблема, как их туда вбить? Сорри, но вот первый ответ я несколько не понял.. -(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, но вот первый ответ я несколько не понял.

Как пример, целые числа хранятся вверх головой. Плавающие имеют другой формат. Есть и другие вещи, связанные с разными аппаратными платформами. Но может я и не прав.

(Отредактировал(а) Sharachov - 17:01 - 20 Фев., 2002)

Пришли мне на e-mail маленький файл. Посмотрю в чем дело.

(Отредактировал(а) Sharachov - 17:03 - 20 Фев., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но к решению не приблизился. Здесь нет спецов, нам просто надо открыть эти файлы у нас. Стало быть 5 версия просто не поддерживает импорт с 4-й?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть Den (в Форуме). Вот он тебе точно сможет помочь. Но что-то нет его пока в списке. А насчет "не поддержки" - сомневаюсь. Все должно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах