Перейти к публикации

Поиск авиаинженеров


Рекомендованные сообщения

Открыт конкурсный набор инженеров на годовую оплачиваемую стажировку в Испанию. Стажировка организовывается компаниями ИТРБ и Алестис Аэроспейс.

АЛЕСТИС АЭРОСПЕЙС - компания, специализирующаяся на проектировании, разработке, производстве, сборке и технической поддержке аэроконструкций прежде всего из композиционных материалов. Компания является партнером корпорации Airbus.

<noindex>http://www.alestis.aero/</noindex>

В программу стажировки входит бесплатный 9 месячный интенсивный курс английского или испанского языка с дополнительным курсом профессиональной лексики (20 часов в неделю).

Параллельно с языковым курсом участники программы работают по специальности 20 часов в неделю по ставке 40 евро в час.

Требования к инженерам: законченное высшее техническое образование, опыт работы минимум 4 года в авиастроительной отрасли, хорошее знание испанского или английского языка (предпочтительно), владение программой CATIA.

Участник программы самостоятельно оплачивает все расходы на оформление документов для учебного вида на жительства (переводы, легализация, сдачу), проживание в Испании (комнаты в языковой школе или частные квартиры), визу, страховку, авиабилет.

Учебный вид на жительство делается централизованно с помощью партнеров программы в Москве, после набора необходимого числа инженеров.

В программе предусмотрено всего 100 мест из России.

После успешного прохождения стажировки, возможна работа на заводах компании в Мадриде, Сивилье, Кадисе или на других производственных базах Европы, например, в Бельгии и Голландии.

Для участия в отборе необходимо прислать на адрес euroespana@yandex.ru подробное резюме на английском или испанском языке с указанием опыта работы. CV in WORD AND IN EUROPEAN STANDARD FORMAT (образец могу выслать)

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть ли информация об этом в сети?

Насколько жесткие условия заданы, т.е. будут ли рассматриваться резюме, не соответствующие перечисленным требованиям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ли рассматриваться резюме, не соответствующие перечисленным требованиям?

А зачем отправлять резюме, не соответствующие требованиям?

Вот я на самом деле этого не понимаю. Когда мне в поддержку нужен был человек с опытом работы в ПроЕ каких только резюме я не получал. Там было всё, кроме того, что мне было нужно и что чётко было прописано в вакансии. Я не могу относиться серьёзно к подобным "кандидатам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря очень много вопросов вызывает данное предложение. 800 Евро в неделю это даже если чистыми для Испании маловато, цены там побольше московских, даже в небольших городках. Если все надо оплачивать самому, включая проживание и перелет. А если ещё и грязными, то минус нехилый налог. То есть "работник" работает за свой счет.

Вообщем моё ИМХО, не претендую на истину, но смахивает на желание получить дармовую силу подешевле. Лет 5 назад такие истории уже были. Аирбас сейчас даёт большие пакеты работ по переводу чертежей в 3D модели. Контор на такие работы навалом,а народу нет. Поэтому тащат из Восточной Европы и теперь походу из России. Местным в той же Испании надо будет платить 80-90евро + социалка. Это в сумме где-то 120-150 Евро на человеко-час выходит для работодателя. Естесвенно за 40 евро человеко-час многие хотят получить рабсилы. Бесплатный курс инглиша обычно в таких случаях делают, чтобы проще визу получить. Типа студенты едут. Как и чему там учить будут вопрос отдельный. Рабочую визу сделать тяжело, тем более для толпы. Отсюда и ограничения на работы в 20 часов. Насколько его придерживаться будут - вопрос. Скорей всего это чисто формальный пункт для посольства. На такое можно соглашаться только если есть запас бабла хороший и хочется мир посмотреть (некоторую его часть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что касается учебной визы безусловно верно, ее относительно проще получить на год, чем рабочую. Курс будет совершенно реальным по 20 часов в неделю в одной из престижных языковых школ Мадрида. (для справки стоимость такого курса от 4000 евро)

а вот расклад по деньгам неправильный:

я живу в Мадриде и Тенерифе уже почти год. В Мадриде комната стоит от 350 евро в месяц, квартира от 500-700 евро в месяц. (idealista.com pisocompartido.com) Цены на еду такие же как в Москве, если готовить самостоятельно от 10 евро в день получается.

Расходы на воду, газ и прочее прим. 60 евро в мес. Проезд от 60 центов.

получая за работу 20*40*4= 3200 евро вы остаетесь в плюсе

средняя зарплата в Испании на данный момент 1200 евро (не в авиастроении. а просто в Мадриде).

Белорусов рассматриваем, т.к. это тоже консульство в Москве, но конечно решает и выбирает резюме работодатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет подобной программы, но не по авиастроению, а по судостроению и не с Катией, а с ПроЕ? :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет подобной программы, но не по авиастроению, а по судостроению и не с Катией, а с ПроЕ? :) :)

ага. точно. и по авиа- с Юниграфиксом что-б. и что-б всю семью с собой на лето? (следующее :))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь меня как в секретной службе проверили <noindex>http://aviaforum.net/forum/2-1890-2#23491</noindex>

надеюсь дальше не будет возникать вопросов, что я не имею отношения к Алестис аэроспейс.

Резюме можно присылать и с опытом в других программах и других сферах, только просьба это указать.

Уверен даже не имея отношения к авиа можно будет выполнять работу. Но безусловно решать будут в Алестис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "...бесплатный 9 месячный интенсивный курс английского или испанского языка..." - если я не знаю английский меня английскому будут учить? или как? как понять это или?

2. правда, вопрос поездки с семьей очень интересен.

3. 40 евро/час - это чистыми или еще налоги с этого возьмут?

4. где конкретно жить-работать? учиться я так понял в Мадриде.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не знаю английский меня английскому будут учить?

Для участия в отборе необходимо прислать на адрес euroespana@yandex.ru подробное резюме на английском или испанском языке с указанием опыта работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. 40 евро/час - это чистыми или еще налоги с этого возьмут?

Да наверняка возьмут! Причём догонят и два раза возьмут... :rolleyes:

5. по возрасту есть ограничения?

Ну и по весу. Иначе в самолётное кресло не влезут. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "...бесплатный 9 месячный интенсивный курс английского или испанского языка..." - если я не знаю английский меня английскому будут учить? или как? как понять это или?

должны изначально знать либо испанский либо английский. Соответственно другому языку будут учить

2. правда, вопрос поездки с семьей очень интересен.

мы семьями заниматься не будем. Теоретически с прошлого года можно вывести в Испанию семью имея учебный внж. Практически это очень сложно.

3. 40 евро/час - это чистыми или еще налоги с этого возьмут?

я уточню

4. где конкретно жить-работать? учиться я так понял в Мадриде.

учиться и работать первый год в Мадриде. Потом работать на одном из заводов или конструкторском бюро компании

возраст и пол любой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пофантазировать.

я прошел стажировку, мне предложили остаться. Мне оформят рабочую визу? С переездом семьи будут проблемы?

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набор русских заканчивается этой осенью.

Если вас оставят, то будут оформлять рабочую визу.

С рабочим внж можно привезти семью, как сопровождающих. Если за год правила не изменятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Борисс скажите пжлста, есть ли какието правила написания резюме именно для вашей компании? может какие то шаблоны есть или бланки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
×
×
  • Создать...