Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть необходимость делать рендер ранее спроектированных изделий. Средствами SW2004 получается не очень-то. 3D MAX - рендер очень красивый, но стандартных материалов мало а их настройка очень сложная. Подскажите какую нибудь прогу только для рендера изделий, слышал есть для этих целей 3D Viz?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я тоже интересовался этой проблемой. В принципе, МАКС делает весьма неплохой рендер. Проблема в том, чтобы затащить в него сложную модель. Приходится вычищать все внутренности, которые не видны, чтобы МАКС мог хотя бы прочесть геометрию. Особенно если в модели очень много маленьких криволинейных поверхностей (скругления, фаски и проч). Количество полигонов становится просто невменяемым. Или нужен супер-комьютер, чтобы он мог всё это обработать.

Я пока решил не заморачиваться и просто дорабатываю рендер ПроЕ в Фотошопе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D MAX - рендер очень красивый, но стандартных материалов мало а их настройка очень сложная.

<{POST_SNAPBACK}>

Если хотите создавать в чем-то несложном, то не беспокойтесь о качестве - оно то же будет как бы несложно. Материалы в Максе создавать - делать нечего, нужно просто книжки нужные почитать и разобраться :wink:

А затащить геометрию в него из ПроЕ можно различными способами, даже через STL (правда, в МАКС-6.0), задавая при экспорте уровень "разбиваемости" - даже созданные в Стайле поверхности, перетранслируемые таким образом, визуализируруютя очень хорошо. Как более лучший по качеству вариант переброски файлов из ПроЕ в Макс можно предложить путь, когдав качестве промежуточного транслятора используется адаптированный под ПроЕ поверхностный моделлер типа Rhino, CDRS и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долгих мытарств нашел для себя вот такую цепочку конвертации моделей из solid'а для визуализации

SolidWorks

SLD>STL, причем с обязательной настройкой, таким образом чтобы вся сборка не превышала 500к фейсов

okino Nugraf

STL>3DS, необходимо немножко помучаться с параметрами создания сглаживания, так как по дефолту даже прямой угол между фейсами сглаживается nugraf'ом

3dsmax

3DS>MAX

тут все просто

С остальными форматами и программами у меня получается гораздо дольше и очень часто переворачиваются нормали у поверхностей, которые потом приходилось разворачивать вручную, что при сложных сборках очень утомительно. Чистые нурбсы тоже подвержены подобному эффекту и от них пришлось отказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW то же можно довольно неплохо использовать для конвертации файлов из ПроЕ в Макс, но до определенного уровня - если нет сложных поверхностей, особенно созданных в Стайле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...