Перейти к публикации

Общая геометрия для нескольких деталей


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться ... :helpsmilie:

SW-2005. Как можно в деталь скопировать внешнюю геометрию другой детали поверхностями?

При этом импортируемая поверхность должна быть зависимой от "родительской детали" (Master part).

Все изменения в Master part должны отображаться в "деталях-детях"!

Объясню подробнее зачем мне это нужно. Например, создаем "Master part" комп. мышки, болванку без разделения на отдельные детали.

Потом копируем внешн. поверхность и используем её елементы для создания кнопок с идентичной геометрией.

Если кто знаком с ProENGINEER, там такая фича называеться "External copy geometry".

Есть ли аналог этой фиче, или другой способ сделать такую поверхность ??? :g:

Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! :smile:

Изменено пользователем Nick :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если кто знаком с ProENGINEER, там такая фича называеться "External copy geometry".

<{POST_SNAPBACK}>

В SW это дело проще проходит: Вставка -> Деталь... И вставляешь одну солидвокерную деталь в другую. В пропертях вставки позиционируешь... Единственный нюанс - если хочешь вставляемую деталь иметь в сюрфах, то и должна она быть таковой у себя в файле. Ну, а тут способов много, сам понимаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To URI-I-I

Этот способ вполне подходит для построения нужной мне геометрии. :clap_1:

Большое спасибо за помощь !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что...

На самом деле данный инструмент разработчики SW включили в программу в угоду тройке больших динозавров, где так работать принято. Мое субъективное мнение: работа с деталями в контексте сборки в режиме редактирования и создания их более функциональна. Во всяком случае - более комфортна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть нюанс

я так же работаю в ПроЕ и тем же методом - сначала создаю общий дизайн всего объекта поверхностями, а потом уже копирую нужные поврехности в каждую из деталей изделия. А нюанс состоит в том, что я в ПроЕ могу в сборке скопировать в деталь только те поверхности, которые нужны именно в этой детали, а не вообще все. Кроме того, иногда нужно скопировать какую-либо вспомогательную поверхность из другой детали, где уже присутствует геометрия в солиде. И в ПроЕ это делается без проблем.

Мне кажется, что это нюанс сущестенен.

Я не хочу сравнивать возможности РАЗНЫХ систем, просто хочу обратить внимание на этот нюанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык возможности примерно равны, просто реализуются разными манипуляциями. Ведь ничто не мешает в материнской детали (SW) сделать нулевую эквидистанту к нужной поверхности. Затем скрыть тело исходной. И затащить вновьобразованную в деталь. Есть и другие алгоритмы. Самый прикольный: затаскиваем исходник в сборку. Открываем в сборке новую деталь (Вставка->Компонент->Новая деталь). В качестве плоскости исходного эскиза указываем плоскость спереди самой сборки (для удобства, чтоб всё совпало...). Выходим из эскиза, но не из режима редактирования. Выделяем нужную поверхность в детали-матке. Делаем ей нулевую эквидистанту. Результат: получаем нужный сюрф в новой детали!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем в сборке новую деталь (Вставка->Компонент->Новая деталь)...

<{POST_SNAPBACK}>

В этом случае приходиться создавать дополнительную сборку, которая заказчику не нужна!

А есть ли возможность импортировать только нужные поверхности (а не все поверхности детали) аналогичным способом без использования режима сборки?

Как говорилось више (@GOLF_stream@) для построения отдельных деталей нужно скопировать только конкретные участки родителя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант с эквидистантами возможен только от безысходности. А если мне нужно скопировать какую-нибудь ОДНУ поврехность в НЕСКОЛЬКО деталей, мне что придётся для каждой детали свою эквидистанту строить? Так у меня не модель получится, а кочан капусты какой-то: семь одёжок, все без застёжек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за свой предыдущий пост .... :rolleyes:

Вновь создання деталь не сохраняет в себе никаких ссылок на вспомогательную сборку и последнюю можно удалить без последствий для скопированных поверхностей! :rule:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мне нужно скопировать какую-нибудь ОДНУ поврехность в НЕСКОЛЬКО деталей, мне что придётся для каждой детали свою эквидистанту строить?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну зачем же? Имеем материнскую деталь. Создаем конфигурацию под импорт. В ней ОДИН раз делаем эквидистанту, а исходное тело поверхности в данной конфигурации скрываем. И затем вставляем во столько деталей, во сколько заблагорассудится.

Что касается передачи ненужных сборок клиенту. Ну и не отдавай! Деталь существует своим файлом. Какие проблемы? Просто в солидвокерной сборке работать наиболее комфортно. Все под рукой. Не нужно никакой искусственности и чесания правой рукой левого уха... :smile:

Впрочем, настаивать не буду. Кому как нравится. Лично для меня самое муторное - натаскивать безнадёжных автокадчиков на SW. С вами-то попроще... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за свой предыдущий пост .... :rolleyes:

Вновь создання деталь не сохраняет в себе никаких ссылок на вспомогательную сборку и последнюю можно удалить без последствий для скопированных поверхностей! :rule:

<{POST_SNAPBACK}>

тогда не совсем понятно каким волшебным образом сохраняется ассоциативная и топологическая связь скопированной поверхности с её родительницей? Каким образом скопированная поверхность будет отслеживать изменения исходной геометрии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To GOLF_stream

В вашем же посте и содержиться ответ на вопрос!

Отслеживаються изменения в геометрии самой родительской детали, а не сборки.

Я бы выложил результат, но увы оказалось что мне не мона ... :dry:

ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ

Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.

<{POST_SNAPBACK}>

Но если кому интересно, можете попробовать.

Такой способ лучше чем вставлять всю деталь, да и все изменения в родительской детали отслеживаються нормально!

PS. 04/08/2005 - прошу прощения за неточную инф-ю, но GOLF_stream оказался прав. :doh: Уточнения здесь, пост#6.

Изменено пользователем Nick :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет сказать - есть возможность передать нужную геометрию из одной детали в другую или нет. В какой версии такая возможность уже работает, и как эффективней пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То SAS_17

Никто не хочет сказать - есть возможность передать нужную геометрию из одной детали в другую или нет. В какой версии такая возможность уже работает, и как эффективней пользоваться.

<{POST_SNAPBACK}>

В даной теме это и обсуждалось: передать нужные поверхности можно - в SW-2005 точно! Как в предыдущих версиях - не знаю.

Если имееться ввиду передача из одной детали в другую части дерева построения, то это вопрос к спецам по SW.

А действительно, и самому стало интересно! Мона? В ПроЕ МОНА! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передача из одной детали в другую части дерева построения

<{POST_SNAPBACK}>

По описанному выше алгоритму. Через конфигурацию детали с погашенными элементами. Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем же посте и содержиться ответ на вопрос!...

...Я бы выложил результат, но увы оказалось что мне не мона ... :dry:

...

<{POST_SNAPBACK}>

В вашем посте тоже содержится ответ на попытку аплоада :rolleyes:

Запакуйте файл ZIP-ом и цепляйте к посту на здоровье (если зарегистрирован конечно). :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать в разработку только необходимое, отсекать все ненужное - это один из признаков наличия в системе инструмента для проектирования больших сборок. Все остальное тоже имеет место быть... но это совсем другой компот!!!

Я приведу простенькую аналогию. Необходимо принести домой одно яблоко, одна система взяла и несет его, а другая вынуждена тащить яблоко вместе с яблоней. Кому легче? Ответ очевиден...

На сходках SW вроде показывали как передаются ссылки из одних деталей в другие. Но это делалось в контексте сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Lukoe

Конечно зарегестрирован! Но файл превышает допустимый размер!

Доступен <noindex>вот тут</noindex> в течение 14 дней до 10.06.2005. Пас: 11111. Смотрите, кому интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приведу простенькую аналогию. Необходимо принести домой одно яблоко, одна система взяла и несет его, а другая вынуждена тащить яблоко вместе с яблоней. Кому легче? Ответ очевиден...

<{POST_SNAPBACK}>

Методология одного яблока изложена выше. Читайте внимательней...

А вообще получается у нас, как у финских лесорубов. (Которые, как известно, в лесу о бабах, а с бабами о лесе...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...