Перейти к публикации

Технология моделирования автомототехники.


Рекомендованные сообщения

Не раз встречаешь в глобальной сети примеры моделей автомототехники, разработанных (смоделированных) в среде SolidWorks.

Вот к примеру:

<noindex>http://www.bxhdesigns.com/beetle_sky.htm</noindex>

<noindex>http://ascii24.com/news/i/soft/article/200...661541.jpg.html</noindex>

<noindex>http://www.3dcar-gallery.com/002_concept_0...ryl%20Ashby.htm</noindex>

<noindex>http://zxys.com/audi.htm</noindex>

<noindex>http://zxys.com/zxys-cycle-001.jpg</noindex>

<noindex>http://zxys.com/gt.htm</noindex>(<noindex>http://zxys.com/zxys-car.jpg</noindex>)

<noindex>http://www.solidsolutions.co.uk/Gallery2.htm</noindex>

<noindex>http://www.caddigest.com/subjects/solidwor...ara_chopper.htm</noindex>

<noindex>http://www.axemble.com/upload/produits/38-logo2.jpg</noindex>

1. Какие функции и методики позволяют смоделировать в среде SolidWorks внешнюю (внутреннюю) структуру модели наиболее оптимально?

2. В статье <noindex>http://ascii24.com/news/i/soft/article/200...629579-000.html</noindex> идет речь про программный продукт(дополнение) PowerSketch/Real for SolidWorks.

Кто-нибудь работал с данным дополнением к SolidWorks?

Описание на английском и русском найти не удалось.

Изменено пользователем MagSolid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я канеш тоже фигею :smile: , но очень сильно сомневаюсь, что 90% из представленных по автомототематике можно сделать в SW без использования каких-то внешних приложений.

Короче, моё мнение - рекламная брехня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться сомнения есть и у меня. Хотя с другой стороны.... .Как это там

называется "Среда проектирования SolidWorks" Основная работа выполняется

и координируется в SW, а не достающие звенья импортируются.

Возмем три разных случая, скажем работа с поверхностями. Rhino 3D,

и дополнения для SW SurfaceWorks, GeometryWorks3D. В первом случае

внешнее независимое приложение(забавно, но есть методичка "Advanced

Surface modeling with SolidWorks" где речь идет именно о взаимодействии

с Rhino, не импорте, а именно попеременном использовании для проектирования одной детали), тут вроде бы все ясно. SurfaceWorks. хотя

и работает из интерфейса SW, фактически тоже работает как внешнее

приложение но уже напрямую в среде SW. А вот GeometryWorks уже

полнофункциональный модуль SW(дерево построения,параметрическая связь и т.д.). Ну и как все это квалифицировать? Боюсь что все зависит от взгляда.

И упоминание в этой связи "тяжелых систем" тоже мало что прояснит. Ведь

не секрет что и для них существуют дополнения сторонних производителей

а так же при необходимости используются сторонние приложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MagSolid

Извините за отвлечение. По существу вопроса. У нас правда тематика

другая, но думаю что-то подобное можно использовать и в этом случае.

Создается сборка,принятое у нас название - структурно-компоновочная(СКС).

В ней присутствуют компоновочные и управляющие эскизы,внешние

обводы(геометрия), вставляемые как конверт, узлы смежников - могут

вставлятся как конверты или детали(упрощенные сборки). Назначение,

ну думаю название все объясняет. Затем уже создаются сами сборки

в которые вставляется Структурно-компоновочная как конверт. Сборки

а не сборка - ну скажем эта специфика предприятия и принятые методы работы. Думаю названия что-то прояснят ; снаряженное и неснаряженное

изделие, укупорка(более широкое понятие чем тара), транспортировочная

и т.п. Конфигурации тоже используются, но не в этих случаях.

Да и забыл добавить что в СКС естественно входят аналогичные по

структуре подсборки на основании которых создаются и проектируются

уже реальные узлы.

Добавлено : посмотрел про PowerSketch, жаль действительно нет

информации. Но кажется что-то похожее что используется у нас.

Только не как органиция работы, а в качестве инстумента. Хотелось

бы ознакомиться. Кстати, там еще есть и PowerPart/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная подоплека появления рендеров с VW-жуком и Ауди мне, в общих чертах, известна. Сколько-нибудь заметного участия SW в них нет, как и конструктивно-технологической ценности данных упрощенных моделей, отстроенных на импортированных дизайнерских сюрфах. Да, коллеги! И мне обидно... И я рыдаю... ОДНАКО, все НЕ ТАК ПЛОХО!!! В подтверждение этого посыла привожу нижеследующее ЭССЕ, основные тезисы которого набросаны SаWвой (вроде как мной) и моими друзьями-подругами Pro-хором, Cat-ериной и U-лией (правда, отредактировал все я...). Прошу принять во внимание, что произошло сие в воскресный пикник за ловлей форели, её приготовлением, поеданием и, конечно, запиванием. Поэтому, вопросы, например, по среднему градусу напитков - принимаются, а по сути нижеизложенного – нет.

Итак, в настоящее время разворачивается битва софтверных гигантов за ПЕРФЕКТ СЮРФЕЙС (за дизайн и инжиниринг этой вожделенной графини на базе если не одной платформы, то, хотя бы – на основе продуктов одного концерна). По генеральному плану этого Бородинского сражения для SW отведена роль лихих казаков генерала Платова: обойти неприятеля по флангу и ПОКРОШИТЬ В МЕЛКУЮ ОКРОШКУ его тылы, обозы и резервы. С удовлетворением нужно признать, что свою роль SW (хэндлинг Дассо Системс, владеющей также Катей и некоторыми другими продуктами) с успехом отрабатывает. А ИМЕННО: - - аппетитные бабешки уровня Электролюкс сами приходят к казакам на сеновал; - - дамочки посерьезней (вроде моторных и КПП-шных производств) почтительно расшаркиваются и закатывают глаза; - - рано овдовевшие, но вполне годные к репродукции худосочные кастелянши Мекханикал Десктопши, вместо того, чтобы перейти в собственность младшего сводного брата усопшего (по имени Инваня), возмутительным образом норовят залезть в постель к SW; - - маркетантки-промдизайнерши мелких девайсов тоже не забыты: SW им то трицепс покажет, то ягодицу (в смысле – то сюрфы приспустит, то деформинги-модификаторы обнажит). Правда самого главного – параметрических нурбсов – показать не может (пока довольствуется импортом). И в обозримом будущем их – НЕ БУДЕТ.

Чтоб понять – почему, необходимо отмотать пленку времени лет на 12-ть назад. Это были РЕЛИКТОВЫЕ времена софтверно-кадкамовского рынка: ласково светило Солнце, вовремя шли обильные дожди, на плодородных почвах произрастала любимая пища травоядных динозавров – зеленый борщевик Сосновского. Первые эшелоны с силосом динозавры Катя, Прохор и Юлия счастливо переварили: сиэттловские (Боинг) и детройтовские оазисы прокормили динозавра Катю. Там, где требования к сюрфам были попроще, а цикл проектирования – покороче, набирала массу Юлия. В других случаях точечно, но метко опорожнял корыто Прохор.

Динозавры друг с дружкой не конфликтовали, мирно терлись боками. И ПОДЖИДАЛИ ВТОРОГО УРОЖАЯ. Дело ВОТ было в чем: отъев окорока на реликтовых полях, динозавры в хорошей комплектации весили от 50...60 до 100 тонн зелени (в пересчете на борщевик) и тянули за собой железный хвост еще тонн на двадцать!!! Поэтому для суперконцернов вроде Боинга было плевым делом прикупить 800 Катек, а вместо сдачи взять 2000 акадоподобных электронных 2D-кульманов, которые после Катек редактировали и обрисовывали. Но представим теперь среднестатическую производственную буржуйскую компанию. С годовым объемом продаж 100 миллионов. При норме рентабельности в 5% и после вычетов налогов на прибыль, дивидендов акционерам и расходов на обновление станочного парка – остается в лучшем случае ЛИМОН. А конструкторов (точней – конструкторов-технологов) в такой компании 30...50. КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС: сколько лет нужно было пыжиться буржуинам, чтобы завести в своем зоопарке вожделенных динозавров? А завести очень хотелось: сладкие конфетки параметрики и адаптивности куда вкусней соломы 2D-кульманов, пусть и электронных. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: такие компании в массе своей не имели МНОГО технологических переделов. Типичный случай: заготовка + сварка + механообработка. ВСЁ! (Ну, сборка - само собой...).

И тут, в середине 90-тых, наступил глобальный катаклизм: пронырливый гнус по имени Пи-сишка достиг уровня шмеля. А шмель, как известно, УЖЕ МОЖЕТ НЕСТИ на себе облегченную кадкам-системку НА ДВА-ТРИ ПЕРЕДЕЛА! Причем (вот он – звериный оскал капитализма!) – ЗА ГОРАЗДО МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ. В промышленном западном мире началось сущее безумие. Производственные компании (по нашему – средние заводы) массово стали заказывать себе карманные системы проектирования. Система полностью удовлетворяла нуждам такого уровня производств и обходилась в среднем всего в 500...700 тысяч гринов (причем – вместе с железными хвостами!!!) Этих систем стало тогда кишмя кишеть по миру. Однако, по законам био-техногенной эволюции, положение быстро УСТАКАНИЛОСЬ. Более-менее массовое распространение получили единицы. И в каждом конкретном случае – по своей логике развития событий. Наиболее удачливые (во всех смыслах) из них бросились накачивать мускулатуру и завоевывать другие технологические переделы. Но ДО предела, разрешенного держателями контрольных пакетов акций.

Как, после первичного оцепенения, повели себя динозавры – это отдельная тема с увлекательными сюжетами. Упомяну лишь пару из них. Один из динозавров чуть не засудил молодого выскочку за хамское, с его точки зрения, поведение: ЭКСПОРТ-ИМПОРТ его файлов. Не помогло. Хи-хи... Другой и вовсе попытался защититься от назойливых приставаний наглеца шифрованием своего формата. Ха-ха... Третий до того модернизировал свою реликтовую философию ИНТЕРФЕЙСА в пятой группе версий, что на Боинге ДО СИХ ПОР половина дедушек отказывается на неё переходить. Вплоть до инфарктов. Хо-хо...

В-общем, жизнь продолжается. Фрагменты сценария развития событий скупыми порциями просачиваются из штабов маркетологов-стратегов. И, судя по всему, мир увидит еще немало интересных поворотов событий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MagSolid

Нашел пример PowerSketch. Интересно что там с функциональностью.

Кстати, что-то похожее намечается в SW2006.

post-747-1117995380_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...