Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я работаю на КИМ DEA с софтом PC-DMIS наступило время обновлять версию, либо покупать что нибудь другое. (PC-Dmis хорош конечно, но написан кривовато - ошибка на ошибке).

Было предложено Metrosoft CM 3.5; Delcam Powerinspect ...и еще чегото :blink:

Кто нидь знает про новый пи-си-дмис 3.6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Новый PCDMIS версии 3.7 вроде, а версия 3.6 для встраивания в станки с

ЧПУ. Смотрите <noindex>http://www.wilcoxassoc.com/home.htm</noindex>

У нас работают с Метрософт программой, жалоб особых не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а версия 3.6 для встраивания в станки с

ЧПУ

Посмотрел на сайте про PCDMIS ничего не нашел как её встраивать в станок с ЧПУ. Презентация красивая, но одна реклама. Может какая другая инфа есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ak762: станками ЧПУ иногда называют КИМы портального типа, а для фрезерных станков она конечно не подойдет.

2Kad: а если не секрет кто работает (может кооординаты) и на каких КИМах?

А PC-Dmis версии 3.6 и 3.7 практически не отличаются ( лажу очередную переписали :thumbdown: ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trava: станками ЧПУ иногда называют КИМы портального типа,

-------------

неправильно называют.

Trava: а для фрезерных станков она конечно не подойдет.

-------------

забыли имхо поставить.

а если не секрет кто работает (может кооординаты) и на каких КИМах?

-------------

работают программисты и контролеры, на КИМ-ах Aster 3D. Версия Metrosoft CM

2.37, довольно старая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trava: станками ЧПУ иногда называют КИМы портального типа,

-------------

неправильно называют.

согласен :surrender: , это могут быть любые КИМы, главное чтоб с ЧПУ. ( на демо диске DELKAM POWERINSPECT все ролики об автоматических КИМ-ах наз "станки с ЧПУ")

Trava: а для фрезерных станков она конечно не подойдет.

-------------

забыли имхо поставить.

...не забыл :) PC-Dmis программа универсальная, но исключительно для КИМ различных типов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

привет! ну есть у меня пару мануалов, но это все лажа... Очень в нем много ошибок :thumbdown: . Если есть вопросы помогу: medv@tavrida.com

ICQ:313223971

:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене ПО на КИМ есть подводные камни. КИМ разных производителей имеют разные контроллеры. Разработчики ПО, такого, как Metrolog, PowerInspect, Metrosoft и др., не выпускающие КИМ, создают интерфейсы для его работы с контроллерами разных моделей. Вероятно, не всегда интерфейсной программой можно хорошо согласовать взаимодействие ПО с контроллером, приводами, сканирующими головками. Поэтому конкретное ПО может хорошо работать на одной модели КИМ и создавать проблемы на другой. Совет такой - прежде, чем приобретать новое ПО, нужно убедиться, что оно хорошо зарекомендовало себя на КИМ вашей модели с таким же контроллером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволяют средства, приобретите КИМ FARO, прог обеспечение CAM2 meassurе в принципе работает нормально, главное определится для каких целей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Я рекомендую METROLOG XG, в России не так давно, но в мире очень известен. Специально создан для ретрофита КИМ. Множество интерфейсов к различным контроллерам, но есть и свой контроллер. Очень ладный софт. Используют Boing и т.д.

meritel@master-s.spb.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

ребята! а где можно найти понятнтый мануал по PS-DMIS ( вдруг есть на русском?) СПАСИБО всем)

Есть русский подробнейший мануал. По вопросам приобретения писать в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...