Перейти к публикации

Как соединить квадрат с кругом?


Рекомендованные сообщения

Я не работаю со сложными поверхностями, поэтому в этом деле ламер, поэтому спрашиваю сообщество. Требуется соединить плавно тело с квадратным торцом с телом, имеющим круглый торец. А в идеале требуется просто расплющить трубу на конце :)

Как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ничего не получилось. Все равно пишет - несоответствие кол-ва элементов... 2 и 4.

<{POST_SNAPBACK}>

Ща зашлю примерчик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно соединить четверь окружности с одной гранью квадрата. И сделать три копии вращением вокруг оси, если круг и квадрат соосны.

В этом случае можно использовать окманду Бондари и задать граничные условия касательности или даже С2 на требуемых границах.

Можно, так же, использовать команду ВариэйблСекшнСвип с сохранением касательности на границах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Не...То я похоже напутал... :wallbash:

Разделить окружность на четыре части осевыми можно.. :g:

И получится лайк зис:

post-513-1122641203_thumb.jpg

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVS

Зачем? :unsure:

Осевые под 90 градусов - автоматом при разбиении получаются 4 одинаковых дуги. А если первым сечением эскизнуть квадрат, то осевые второго сечения с окружностью примагнитятся к его вершинам ваще без лишних телодвижений.... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае можно использовать окманду Бондари и задать граничные условия касательности или даже С2 на требуемых границах.

Можно, так же, использовать команду ВариэйблСекшнСвип с сохранением касательности на границах.

Да где-же это вы там касательность соблюдете???? :blink::blink:

Квадрат в окружность?????? :rolleyes:

Посмотрите рисунок..... :wallbash:

Такое решение я бы не назвал "плавным соединением".

А постановка задачи не предполагает "плавного" сопряжения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:smile: Мы ж, вроде, максималисты: если посмотеть "зеброй" на боковые грани - кривовато выглядят. Если ввести дополнительное сечение посередине(еще одну окружность) - получится чуток поглаже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в идеале требуется просто расплющить трубу на конце :)

Не...Максималисты канешна мы все!! :rolleyes:

Но не настолько, чтобы плющить трубу с граничными условиями сопряжения по С2.... :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в идеале требуется просто расплющить трубу на конце :)

Как это сделать?

<{POST_SNAPBACK}>

:smile: Последовать моему примеру: освоить SW и применить SW-ную фичу "Деформация" :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Последовать моему примеру: освоить SW и применить SW-ную фичу "Деформация" :clap_1:

<{POST_SNAPBACK}>

...или PROE и PROE-шную фичу "Деформация" - поинтереснее будет.

Либо по простому - блендом или поверхностью.

В принципе задачка дико примитивная, но вмешался ибо предлагаю ознакомиться, как в сетчере задается постоянство периметра.

Как раз такой примечик в модели показываю.

MAX_MINu отправил, опубликовать не получсется...

post-673-1122650226_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Деформация", насколько известно, не сохраняет неизменным количество материала (или есть такая возможность? - вопрос к Dime_M), гнет-плющит как вздумается..., а MaxAminв идеале надо трубу в натуре погнуть.. :smile: - а это уже типа не совсем дикий примитивизм :rolleyes:

Бленд хорош, канэшно, одной операцией все сделать можно, но, думаю, не совсем удобен: нужно следить на количеством точек сечений, их расположением, направлением построения сечения..., а если вдруг нужно что-то поменять в этом хозяйстве... :blink: Да и не наглядно..

:smile: Думаю, не совсем плохо было бы вопрос решить через создание поверхностей по контурам, имеющим одинаковую фиксированную величину периметра и, кстати, количество действий не намного больше, чем у того же бленда - получилось бы довольно реалистичное "сплющивание":

Q__C.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинно так.

Именно про такую штучку я и говорил и подобное я MAXMINU и отправил.

А присоединить модель не получилось.

А вот по поводу деформации картинка - это так, к слову.

Чтобы предыдущий автор(SWфил) представлял что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество материала можно приблизительно контролировть периметром (в случае тонкостенной трубки). Это делается в скетчере заданием велличины периметра сечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемые!!!

А то парился бы долго еще. Этого достаточно :)

Пример Димы выложил в виде с-шота...

post-546-1122871670_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...