Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите плз, какие режимы нужно ставить для обкатки эл.двигателя шпинделя после замены подшипников. Станок CME FS-2, 4000 RPM? И какое время это делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Ну, новую машину обычно не советуют гонять на максимальлных режимах первые полгода....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ander

Ну, новую машину обычно не советуют гонять на максимальлных режимах первые полгода....

----------

Интересный совет :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы включил шпендель на холостую часов на 10 сначала на половинной скорости, а потом на полной скорости 10 часов. за это время всё притрётся и усядется на свои места. а дальше эксплуатировал как полностью исправный и готовый к работе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед работой шпиндель прогрей S500-1000-2000.....ит.д. И забудь о своей проблеме. пустое это! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Процедура обкатки шпинделя после замены подшипников:

S200-300-400-500-600-700-800-900-1000 по 15-20 мин . От S1000 прибавляем по 250-300 об/мин каждые 10-15 мин. Всё это делаем при постоянном контроле подшипников шпинделя (температура, шум) и эл. двигателя шпинделя (процент нагрузки, температура). В случае перегрева или появления посторонних шумов останавливаем станок и начинаем разбираться где накосячили при ремонте.

P.S. Не забывайте прогревать шпиндель перед началом рабочей смены:

S500-1000-1500-2000 и т.д. по 5 мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

СПС, помогло :)

только схемка чуть отличается... по совету товарищей с ВАЗа

с 500 об/мин 20сек работы и 2мин отдых. И так далее каждые +500об/мин с увеличением времени работы до 6мин по 5 раз в цикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то неадекватный совет

во-первых разгон и торможение - моменты, когда узлы шпинделя испытывают повышенную нагрузку.

во-вторых зачем шпинделю "отдых"?

я конечно могу предположить, что отдых нужен для остывания подшипников перетянутых во время ремонта. через день-2 всё притрётся и заработает более-менее. характерый для ВАЗа подход.

может быть поясните глубинный смысл сей процедуры обкатки?

кстати, о каком шпинделе говорим? с КПП и ассинхронником/постоянником, электрошпинделе или каком ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемая последовательность приработки высокоскоростных подшипников шпинделей при первичной закладке смазки (по рекомендации FAG)

1. Частота вращения= 0.5 от максимальной

Пять циклов по 20 секунд с остановками между циклами по 2 минуты.

2. Частота вращения= 0.75 от максимальной

Пять циклов по 20 секунд с остановками между циклами по 2 минуты.

3. Максимальная частота вращения

Пять циклов по 20 секунд с остановками между циклами по 2 минуты

Десять циклов по 30 секунд с остановками между циклами по 2 минуты

Десять циклов по 1 минуте с остановками между циклами по 2 минуты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...