Перейти к публикации

Обработка в NX


lucky_sever

Рекомендованные сообщения

Товарищи форумчане! Дайте пожалуйста примеры (файлы) обработки цилиндра вокруг его оси или может методику подскажите! Станок 4х осевой (с поворотным столом А). Сильно не пинайте, я начинающий(((

Изменено пользователем lucky_sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Товарищи форумчане! Дайте пожалуйста примеры (файлы) обработки цилиндра вокруг его оси или может методику подскажите! Станок 4х осевой (с поворотным столом А). Сильно не пинайте, я начинающий(((

Поиск придуман для ленивых

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=29...mp;#entry269998</noindex>

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=56270</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск придуман для ленивых

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=29...mp;#entry269998</noindex>

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=56270</noindex>

Прошу прощения, но я это уже все читал! Делаю но ничего не получается(((( У меня есть заготовка цилиндр, а нужно из него получить квадратный профиль (непрерывной обработкой)... Что-то затупил, ну совсем(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но я это уже все читал! Делаю но ничего не получается(((( У меня есть заготовка цилиндр, а нужно из него получить квадратный профиль (непрерывной обработкой)... Что-то затупил, ну совсем(((

Э как тебя))))

Это как в армии: все круглое перетаскиваем, квадратное перекатываем?)))

Скидывай файл и описывай что надо и чем сделать.

И почему именно непрерывно, это что типа заморочиться или это такая хитрая технология?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э как тебя))))

Это как в армии: все круглое перетаскиваем, квадратное перекатываем?)))

Скидывай файл и описывай что надо и чем сделать.

И почему именно непрерывно, это что типа заморочиться или это такая хитрая технология?

Вообще меня Николай зовут... Ну не суть!